![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
У меня ежегодная проблема при замене масла. У меня Калининградский 16 клапанник 2003 года. В руководстве написано , что заливать масло нужно 4.9 литра. Если я заливаю такой объем то уровень масла на щупе выше верхней точки на целый сантиметр. Получается мне нужно примерно 3.5 литра. Что за хрень такая, может щуп не родной, может еще что? Фото кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Собратья, вы видимо не поняли мой вопрос - где в нашем двигателе от слива может задерживаться более 1 литра масла? В масляном фильтре, который обращён горловиной вниз, может остаться не более 100 грамм масла - посмотрите на объём корпуса масляного фильтра, переверните его вниз отверстием и подумайте. Конечно обратный клапан держит масло в верхних каналах при условии, что он идеально работает, но он никогда не работает идеально. Но допустим, что это ещё 200 грамм. На стенках внутренних поверхностей после стекания может остаться тонкая плёнка... Всё это происходит и в других двигателях, всё тоже самое - те же обратные клапана, те же внутренние поверхности, те же фильтры, тот же объём масла, каналы, а вот масла в них остаётся почти на целый литр меньше. Совершенно очевидно, что в нашем двигателе есть не малая скрытая полость, или полости. Вот об этом я и спрашиваю.
По порядку... Я бы делал так: 1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем. 2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем. 3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем. 4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2. 5. Заливаем масло, на котором планируем ездить... Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли)))) Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться... Сильная мойка... А можно ещё движёк разобрать и каждую деталь спиртом протереть.... Это слишком уж круто, можно просто промывочное масло купить - оно специально для этого предназначено. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Сильная мойка... А можно ещё движёк разобрать и каждую деталь спиртом протереть.... Это слишком уж круто, можно просто промывочное масло купить - оно специально для этого предназначено. Отвечал, исходя из Цитата прошлые хозяева (я их знаю) лили в двигатель масло какое под руку попадётся. Они ни на какие допуски не обращали внимание, кроме вязкости масла. .Соответственно можно только догадываться, что творится внутри... Кстати, в этом кроется и один из ответов на вопрос о количестве масла... Снимите все отложения и получите около 0,5л по уровню. На Опеле Вектре, "свежепригнанном", при замене масла вошло чуть больше половины требуемого объема, после "отмывки" - столько, сколько положено. Про работу двигателя после "бани" просто ничего не буду говорить. Человек стоял возле авто и попросил завести его. Когда узнал, что мотор работает, не поверил... Понятное дело, каждый волен поступать, как ему удобнее... Пы.Сы. Промывочное масло спасет, если Вы немного "перекатали" от смены до смены. А если из двигателя можно производить битум или асфальт, то тут промывочное масло бессильно... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |