![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Значит так: холодная машина, завожу, тихо. Температура подбирается к первой риске на индикаторе - начинает появляться. "Сверчит" с частотой 2-3 раза в секунду ( по синусоиде) плавно увеличивая громкость. Если в это время прибавить газку - затыкается на время, пока держишь педаль. Далее через минуту примерно затыкается сам, так же плавно исчезая, как и появился. Короче: только на холостых и только на определённом интервале температур... Звук спереди двигателя, либо по центру, либо очень близко к нему, т.к. ни слева ни справа разности в громкости не ощущается....Где копать?
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Значит так... Сначала были сняты все ремни навесного - ничего не изменилось. Взял трубочку и стал слушать - максимальная громкость ощущалась ближе к колену. Но, т.к. колено так скворчать не может, было принято решение купить ремень ГРМ, помпу и оба ролика и менять. Этот комплект прошёл 40т.км. Вскрытие показало:
ремень вытянут, т.к. пружина натяжного ролика сжата полностью. натяжной ролик - небольшой люфт, но на руках перекатов не ощущается второй ролик - тоже маленький люфт, но есть еле ощутимы перекат помпа - люфта нащупать не смог, если просто крутить за шестерню - всё, вроде бы, нормально, но если нажать на шестерню перпендикулярно оси вращения и прокрутить, слышен слабый шелест, как будто где-то что-то подтирает...и наконец....пам-пам-пам... ![]() ![]() ![]() на ограничительной чашке, которая на колене под шкивом охренительные следы от зубьев ремня ![]() Получается, что ремень сползал наружу и тёрся об эту чашку. На самом ремне более менее серьёзного износа по торцу не наблюдается. Значит что? - в определённый момент он сползал и прижимался к чашке, а потом отходил обратно? ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th October 2025 - 09:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |