Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> сверчок, реагирует на температуру и обороты.
Мазай
post Feb 9 2014, 12:34 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Значит так: холодная машина, завожу, тихо. Температура подбирается к первой риске на индикаторе - начинает появляться. "Сверчит" с частотой 2-3 раза в секунду ( по синусоиде) плавно увеличивая громкость. Если в это время прибавить газку - затыкается на время, пока держишь педаль. Далее через минуту примерно затыкается сам, так же плавно исчезая, как и появился. Короче: только на холостых и только на определённом интервале температур... Звук спереди двигателя, либо по центру, либо очень близко к нему, т.к. ни слева ни справа разности в громкости не ощущается....Где копать? dumai.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Мазай
post Apr 30 2014, 04:23 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Значит так... Сначала были сняты все ремни навесного - ничего не изменилось. Взял трубочку и стал слушать - максимальная громкость ощущалась ближе к колену. Но, т.к. колено так скворчать не может, было принято решение купить ремень ГРМ, помпу и оба ролика и менять. Этот комплект прошёл 40т.км. Вскрытие показало:
ремень вытянут, т.к. пружина натяжного ролика сжата полностью.
натяжной ролик - небольшой люфт, но на руках перекатов не ощущается
второй ролик - тоже маленький люфт, но есть еле ощутимы перекат
помпа - люфта нащупать не смог, если просто крутить за шестерню - всё, вроде бы, нормально, но если нажать на шестерню перпендикулярно оси вращения и прокрутить, слышен слабый шелест, как будто где-то что-то подтирает...и наконец....пам-пам-пам... B198.gif B198.gif B198.gif выход на сцену героя :
на ограничительной чашке, которая на колене под шкивом охренительные следы от зубьев ремня blink.gif
Получается, что ремень сползал наружу и тёрся об эту чашку. На самом ремне более менее серьёзного износа по торцу не наблюдается. Значит что? - в определённый момент он сползал и прижимался к чашке, а потом отходил обратно? dumai.gif Из-за чего может быть такой косяк? Сейчас стоит всё новое, пока ничего подозрительного не слышно, но очень не хочется через тсячу-две опять менять ремень...


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th October 2025 - 09:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b