![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
Ну вот и мой движок стал кушать масло, да так, что мне стало кормить его не рентабильно. По началу думал обойдется лишь заменой маслосьемных колпачков(так как зрительно большого износа в поршневой группе не заметил), там же под шумок были заменены гидрокомпинсаторы(Kolbenschmidt 50 006 409) и промыты форсунки. Собрав все обратно и поездив понял, что результат не заметен. Попробовал раскоксовать залегшие кольца одноименной химией отечественного производства, результат опять отрицательный, хотя грязи повылетало.... В итоге кушаем 1-1,5 на 1000 км и изрядно дымим. Подскажите, раз уж опять разбирать- замена колец принципиально отличается лишь снятием масленного поддона? Есть какие подводные камни?
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ну вот и мой движок стал кушать масло, да так, что мне стало кормить его не рентабильно. По началу думал обойдется лишь заменой маслосьемных колпачков(так как зрительно большого износа в поршневой группе не заметил), там же под шумок были заменены гидрокомпинсаторы(Kolbenschmidt 50 006 409) и промыты форсунки. Собрав все обратно и поездив понял, что результат не заметен. Попробовал раскоксовать залегшие кольца одноименной химией отечественного производства, результат опять отрицательный, хотя грязи повылетало.... В итоге кушаем 1-1,5 на 1000 км и изрядно дымим. Подскажите, раз уж опять разбирать- замена колец принципиально отличается лишь снятием масленного поддона? Есть какие подводные камни? никаких-передний мост надо только снимать ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |