![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
BARB04 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,859 место дислокации: г.Курган ![]() |
Цитата(709 @ &ug 31 2012, 08:56 PM) [sn&pb&ck]243589[/sn&pb&ck] Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку[&tt&c:-)mentid=20280],и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов[&tt&c:-)mentid=20281]-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах ![]() ![]() ![]() Вот этот момент остался непонятным. Как такое может быть? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот этот момент остался непонятным. Как такое может быть? А кто Вам менял ремень в последний раз? Прокрутку и сверку меток перед окончательным натяжением делали? У меня было тоже самое - ремень славили кто то до меня, стал проверять и при установке метки шкива коленвала на метку вмт, метка звёздочки уходила назад на 2 зуба... Двигатель работал нормально. Переставил ремень не снимая его с двигателя - снял ремень и довернул распредвал на два зуба. Расход бензина стал меньше на 1 литр. Когда устанавливается ремень, нужно совместить метки на шкиве и метки на звёздочке (ну или звёздочках, если 2 распредвала) и обязательно несколько раз прокрутить коленвал и проверить опять совмещение меток, если метки ушли, то опять переставвить ремень, и так несколько раз, пока не добьёшься постоянного совмещения меток. Если этого не сделать, то и получается вот такая картинка. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
BARB04 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,859 место дислокации: г.Курган ![]() |
А кто Вам менял ремень в последний раз? Прокрутку и сверку меток перед окончательным натяжением делали? Я пользуюсь старой народной мудростью - "Если хочешь чтобы дело было сделано хорошо делай его сам". Потому и удивлён весьма. У меня такой хрени не было никогда. Подумалось - может я чего не знаю? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |