![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
На Спортажах серии КМ есть, техническая недоработка корейцев- муфта включения полного привода. Эта муфта выходит из строя при пробеге примерно 100 тыс км. По симптомам, проявляется как заклинивание этой муфты и даже если на приборной панели не горит лампочка полного привода, то этот привод подключен постоянно. Причём лампочка чек инж тоже не горит и проконтролировать включение этой муфты,визуально не возможно, нужны или сканер или автомобильный подъёмник. В следствии заклинивания муфты, происходит её интенсивный износ. Проявляется это, так, в салоне автомобиля начинается гул, примерно на скорости 50 км\ч, при увеличении скорости -гул начинает усиливаться. По симптомам, этот гул похож на гул подвесного подшипника карданного вала, но это гудит подшипник в самой муфте. На данный момент цена самой муфты составляет примерно 39 тыс руб. Официалы знают эту проблему, но по "гарантии" её не устраняют т.к. видимо дорого, но это мои догадки. Хотя есть корейский регламент, в котором сами производители описывают эту проблему и считают её гарантийной.
Отсюда рекомендуем, покупая Спортаж КМ, пристально диагностируйте эту муфту т.к. её замена может привести к дополнительным, не маленьким затратам. Продиагностировать её можно на подъёмнике таким образом: 1. Поднимаем автомобиль. 2. Включаем зажигание. 3. Кнопка включения полного привода должна быть выключена (лампочка привода на панели приборов не горит). 4. Вращаем задние колёса в одну сторону. Колёса должны вращаться, а карданный вал должен стоять на месте. Это говорит о том, что муфта разблокирована. 5. Включаем кнопку полного привода и опять вращаем задние колеса. Колёса должны вращаться вместе с карданным валом. Это говорит о том, что муфта-заблокирована. Если всё просходит как здесь описано выше, то муфта исправна. А если, карданный вал вращается при любом положении кнопки полного привода- то муфта подлежит замене. Замечу, что эта муфта не ремонтируется и не обслуживается. -------------------- |
![]() ![]() |
Aikanaro |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 9-January 14 Пользователь №: 12,821 место дислокации: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, что может быть или хотя бы где можно почитать по такой проблеме: Произвольно, и не зависимо от ситуации, начинает МИГАТЬ индикатор неисправности полного привода, при этом двигатель набирает (или сбрасывает) до 1000-1200 оборотов и никак не реагирует на педаль газа (и впол жал, и чуть притапливал - никакой реакции). Лечиться заглушить машину - немного подождать - завести и все нормально. Иногда помагает включить заднюю и немного проехать назад, НО ВСЕГДА ПОМОГАЕТ НАЖАТЬ НА КЛАКСОН, прямо на ходу чуть посигналил и все нормально! Расход у машины стал повышенный, чек то горит, то гаснет, в памяти только ошибка P0405. Думаю эта ошибка не связана с проблемой полного привода. Делал диагностику всего у оффициалов, ничего не нашли, заставили поменять сначала мозги, потом педаль газа - безрезультатно, все неисправности сохранились. Есть подозрение на проводку, но при поверхностном осмотре (в основном под капотом) ничего необычного не заметил, все массы что нашел - зачистил. Теперь думаю - надо ли вскрывать монтажные блоки, или есть более доступные места для первоначального осмотра? Машина куплена новой в 2009 г (выпуск 2008), дизель 2,0л, автомат, полная комплектация, полный привод. Заранее благодарю за советы! |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть или хотя бы где можно почитать по такой проблеме: Произвольно, и не зависимо от ситуации, начинает МИГАТЬ индикатор неисправности полного привода, при этом двигатель набирает (или сбрасывает) до 1000-1200 оборотов и никак не реагирует на педаль газа (и впол жал, и чуть притапливал - никакой реакции). Лечиться заглушить машину - немного подождать - завести и все нормально. Иногда помагает включить заднюю и немного проехать назад, НО ВСЕГДА ПОМОГАЕТ НАЖАТЬ НА КЛАКСОН, прямо на ходу чуть посигналил и все нормально! Расход у машины стал повышенный, чек то горит, то гаснет, в памяти только ошибка P0405. Думаю эта ошибка не связана с проблемой полного привода. Делал диагностику всего у оффициалов, ничего не нашли, заставили поменять сначала мозги, потом педаль газа - безрезультатно, все неисправности сохранились. Есть подозрение на проводку, но при поверхностном осмотре (в основном под капотом) ничего необычного не заметил, все массы что нашел - зачистил. Теперь думаю - надо ли вскрывать монтажные блоки, или есть более доступные места для первоначального осмотра? Машина куплена новой в 2009 г (выпуск 2008), дизель 2,0л, автомат, полная комплектация, полный привод. Заранее благодарю за советы! вот это профессионалы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Aikanaro |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 9-January 14 Пользователь №: 12,821 место дислокации: Москва ![]() |
Больше и не езжу, теперь сам ковыряюсь... Есть у кого дельные советы, где ковырять в первую очередь?
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Больше и не езжу, теперь сам ковыряюсь... Есть у кого дельные советы, где ковырять в первую очередь? я б на твоём месте на свой профильный форум зашёл спросил... всё таки тут владельцы первых спортажей и вряд ли чё тебе путного посоветуют... у нас ПП совершенно другой системы ))) |
Aikanaro |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 9-January 14 Пользователь №: 12,821 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата я б на твоём месте на свой профильный форум зашёл спросил... А можно ссылочку? ![]() Сообщение отредактировал Aikanaro - May 4 2014, 07:35 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |