![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Ребята, подскажите плиз...
У нас перед радиатором стоит небольшой (по сравнению с основным) вентилятор. Я так понимаю. он нужен для кондея? Меня смущает, что после преодолевания глубоких ледяных луж - в него набивается куча ледяной крошки, и блокирует его... Это не страшно? Он крутится только при включённом кондее? просто у меня фрион слит предыдущим хозяином, а я решил до весны не заморачиваться..... а вот сегодня глянул на лёд - и задумался, что если он решит покрутиться - тяжело ему будет...... -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ребят, а вентилятор кондея, он всегда должен крутиться? Без остановок?
У меня крутится не отрубаясь... я так понимаю он поидее должен отрубаться? И включаться тогда, когда температура поднимается в радиаторе кондея, соотно охлаждая его и тогда компрессор подключается? А щас у меня получается компрессор разомкнется 15 сек и опять замыкается... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th September 2025 - 12:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |