![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Нужна оснастка для сверления отвестий перпендикулярно и под углом. А так для сверление коронкой. На данный момент до 51 мм.
Приценился к сверлильным станкам. Тот который я бы купил стоит 12 т.р. + к нему станочки различные и т.д. и т.п. Естественно не бюджетный вариант. Наткнулся на другие варианты: существую различные направляющие для дрели, которые превращают дрель с мини сверлильный станок. 1) ручной ![]() 2) настольный ![]() 2) Настольный более дорогой ![]() Более универсальный мне кажется первый вариант. Больше картинок можно посмотреть тут. На сколько удобно будет ей пользоваться могу только догадываться. Посоветуйте! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
И вот ради этого коронкой??? я болгаркой делаю так же минут за 10, я то думал там что то сложнее... а тут всего лишь ровно разметить надо было... да и если под сварку там такая ровность не нужна все равно чистить швы после обычного электрода...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 02:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |