![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта (вроде так называется). Цитата: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед. Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед. Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Все фирмы STP. Обошлось в 1800р. Для сравнения - зашел в одну конторку, которая занимается шумоизоляцией. Обработать 4 двери спорта у них стоит около 4 тр. Снял обивку. Под ней прилеплен целофановый лист. Снимаем и его. ![]() Штатно внутри ничего виброшумоизолирующего я у себя не увидел. ![]() На наружную поверхность двери приклеил вибропласт. Резал куски по месту. Внутри клеил без зазора, по краям - как получится. ![]() Поверх - битопласт ![]() Потом внутреннюю панель - вибропластом. ![]() Далее вернул на место полиэтилен. Хотя может он теперь и не нужен... Ну да пусть будет... ![]() Задние двери так-же ![]() ![]() Испытания показали, что на водительской двери второй слой вибропласта прилипает к тяге привода замка и затрудняет его работу. ![]() Из попавшей под руку жестянки вырезал заплатку ![]() ![]() Обивки на дверях как-бы одеваются на приваренный по верху двери фланец. Потом уже защелкиваются клипсы. Так вот одеть на этот фланец мешает резинка уплотнителя стекла. ![]() Лучше ее снять и вернуть на место уже после установки обшивки. По краям обшивки приклеил полоски битопласта. ![]() Результат: 1. Моральное удовлетворение ![]() 2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом... 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... Ну и советы/коментарии интересно услышать. |
![]() ![]() |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Greeting! Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта (вроде так называется). Цитата: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед. Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед. Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Все фирмы STP. Обошлось в 1800р. Для сравнения - зашел в одну конторку, которая занимается шумоизоляцией. Обработать 4 двери спорта у них стоит около 4 тр. Снял обивку. Под ней прилеплен целофановый лист. Снимаем и его. ![]() Штатно внутри ничего виброшумоизолирующего я у себя не увидел. ![]() На наружную поверхность двери приклеил вибропласт. Резал куски по месту. Внутри клеил без зазора, по краям - как получится. ![]() Поверх - битопласт ![]() Потом внутреннюю панель - вибропластом. ![]() Далее вернул на место полиэтилен. Хотя может он теперь и не нужен... Ну да пусть будет... ![]() Задние двери так-же ![]() ![]() Испытания показали, что на водительской двери второй слой вибропласта прилипает к тяге привода замка и затрудняет его работу. ![]() Из попавшей под руку жестянки вырезал заплатку ![]() ![]() Обивки на дверях как-бы одеваются на приваренный по верху двери фланец. Потом уже защелкиваются клипсы. Так вот одеть на этот фланец мешает резинка уплотнителя стекла. ![]() Лучше ее снять и вернуть на место уже после установки обшивки. По краям обшивки приклеил полоски битопласта. ![]() Результат: 1. Моральное удовлетворение ![]() 2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом... 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... Ну и советы/коментарии интересно услышать. привет всем (дублирую вопрос). на халяву перепало 2 листа шумки STP, откуда и что за шумка - история умалчивает. вопрос к гуру - что это за хрень - шумоизоляция или вибро, куда ее можно наклеить - вплане какие места являются наибольшими источниками шума и как грамотно ее монтировать? заранее спасибо за ответы. B128.gif PS листы стандартные примерно 40*60, 2шт Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
что это за хрень - шумоизоляция или вибро, Может поздно уже... Но... Это вибро. Наклеить можно на что-то дребезжащее. Суть ее - убрать (понизить) структурный шум. Задемпфировать, понизить резонансную частоту какой-нибудь панели. Панель двери, арка колеса... До чего руки дотянуться ![]() На всю машину явно не хватит. |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Может поздно уже... Но... Это вибро. Наклеить можно на что-то дребезжащее. Суть ее - убрать (понизить) структурный шум. Задемпфировать, понизить резонансную частоту какой-нибудь панели. Панель двери, арка колеса... До чего руки дотянуться ![]() На всю машину явно не хватит. не - не поздно - )) машина постоянно гоняет, никак руки не дойдут разобрать багажник. есть желание накрыть этой виброй колесные арки спасибо за внимание к темке! ![]() -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Чел |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
не - не поздно - )) машина постоянно гоняет, никак руки не дойдут разобрать багажник. есть желание накрыть этой виброй колесные арки спасибо за внимание к темке! ![]() Кстати - если проще снаружи хорошо отмыть арки - можешь и так наклеить! от перемены ...... ![]() Только плохо если там ржа уже! - тогда только изнутри и поверх типа изолона (шумку) мм 6- 8, самоклеку! но ту надо без просветов на всё крыло, особенно места, что в салон выходят! У меня тож камни и грязь по задним аркам - здорово слышно! Аж пугаюсь!!!!!!!!!!)))))))) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Кстати - если проще снаружи хорошо отмыть арки - можешь и так наклеить! от перемены ...... ![]() Только плохо если там ржа уже! - тогда только изнутри и поверх типа изолона (шумку) мм 6- 8, самоклеку! но ту надо без просветов на всё крыло, особенно места, что в салон выходят! У меня тож камни и грязь по задним аркам - здорово слышно! Аж пугаюсь!!!!!!!!!!)))))))) ![]() у меня в задних арках пластиковая защита стоит -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Чел |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
у меня в задних арках пластиковая защита стоит А У меня - Нет! Прям снаружи? Может у Вас Спортяга Второй? ... или 3й ... ![]() Да нет - по подписи, такой же! Значит с моего либо предхоз сдёрнул, либо недоукомплектовали! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
А У меня - Нет! Прям снаружи? Может у Вас Спортяга Второй? ... или 3й ... ![]() Да нет - по подписи, такой же! Значит с моего либо предхоз сдёрнул, либо недоукомплектовали! ![]() фотку вечером скину - но тк по каталогам этого "подкрылка" как на передних арках нет - думаю, это был местный "тюнинг-антикор" )) -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 02:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |