![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Электромагнитная муфта кондера работает ТОЛЬКО периодически! При отсутствии вентилятора обдува включенный кондер снижает свою производительность _ в ПРОБКАХ и на СТОЯНКЕ , в несколько раз...Если заставить работать без отключения муфты - может разорвать испаритель...или пробить сальники...Да , кстати , 15 бар - рабочее давление кондера...Автомобильного.... Ну, дык, и я о том же ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 08:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |