![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Сегодня была машина НАША ,при диагностике ошибка P1127/Сканер ее не знает.
В нете:1.Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 2.Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) Что-то типа обогрева лямды не в поряде,кто силен в ИНГЛИШ? История болезни - замена охуенсенсора на жигулевский БОШ. Хотелось бы подословней перевод.На прогретом импульсы на лямде что надо. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Моя история борьбы с Р1127:
1) промыты форсунки очистителем карбюратора с заменой уплотнительных колечек и воздушных шлангов (не помогло) 2) заменен бензонасос и сетчатый фильтр, машина побежала пошустрее, исчезли провалы при резком нажатии, ошибка не ушла 3) заменен клапан вентиляции и уплотнительное кольцо на клапанной крышке, чек горит 4) заменены все тонкие шланчики на силиконовые - не помогло 5) промыты спецсредствами дмрв и заслонка - безрезультатно 6) заменены топливный и воздушный фильтр -ну это само собой 7) проверена лямбда на выдачу приличного сигнала сканером - живая вроде Засада оказалась в патрубке, который стоит под резонатором на впуске после дмрв и вроде отвечает за вентиляцию картера - тупо задубел от масла и времени, дал продольную трещину под хомутом на дальнем конце, так что не сразу и видно. После замены на новый - ошибка ушла. Нужно чутка подождать, чтобы удостовериться, что точно причина найдена и ошибка не появится снова. После замены патрубка ошибка не ушла ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |