![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алик |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
Сегодня утром обнаружилась пренеприятнейшая неисправность, машина нормально заводится при нажатии на педаль газа, глохнет, либо проваливается потом набирает обороты. Также стала глохнуть на ходу. Установлено ГБО, ситуация одинаковая и на газу и на бензине. CHECK не горит. Сначала он было загорелся, я откинул клемму, CHECK пропал, проблема осталась. Было бы замечательно, если бы кто написал список-алгоритм, что проверить, по степени вероятности.
-------------------- Grand, 2005г.
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Начни с простого.
![]() Разъемы, контакты в моторном отсеке. Все что отвечает за работу инжектора и газульки, у реле, клапанов, вакуумов. Тем более если началось внезапно, чаще после дождя или езды по воде. Отсоединить, почистить, обработать. Нехватка воздуха (смотри фильтр) датчик воздуха, вроде на бензиновом есть, либо его переизбыток. Бензонасос не причем, если на бензе и на газе глохнет одинаково. Удачи! ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 06:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |