![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Anoby |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Приветствую братьев по разуму. Вопрос на засыпку)
Должен ли быть зазор между выжимным и лепестками корзины в сцеплениях наших машин? |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Приветствую братьев по разуму. Вопрос на засыпку) Должен ли быть зазор между выжимным и лепестками корзины в сцеплениях наших машин? В смысле - между выжимным подшипником и лепестками корзины? Судя по моей машине (Автоторовский Гранд 2006-го года) - не должно быть. Но может и быть. Проблема вся в том, что изначально, с завода, в узле стоял выжимной подшипник NTN. А он оказался на пару миллиметров "выше" чем все те, которые я видел после. Поэтому с новья зазора не было. А теперь, при установке любого другого подшипника - зазор есть. И сцепление постоянно немного "свиристит" (подшипник по лепесткам корзины) при НЕ нажатой педали сцепления. Езжу так уже четыре года. Нормально. P.S.: Можно, конечно, педаль подрегулировать и убрать этот зазор .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
В смысле - между выжимным подшипником и лепестками корзины? Судя по моей машине (Автоторовский Гранд 2006-го года) - не должно быть. Но может и быть. Проблема вся в том, что изначально, с завода, в узле стоял выжимной подшипник NTN. А он оказался на пару миллиметров "выше" чем все те, которые я видел после. Поэтому с новья зазора не было. А теперь, при установке любого другого подшипника - зазор есть. И сцепление постоянно немного "свиристит" (подшипник по лепесткам корзины) при НЕ нажатой педали сцепления. Езжу так уже четыре года. Нормально. P.S.: Можно, конечно, педаль подрегулировать и убрать этот зазор .... ![]() Вот в чем и крамольная мысль. Поменял сцепление в сборе с выжимным на LUK. Очень порадовался легкой педали и четкостью работы нового сцепления. Главное пропал стук при переключении. А в купе с замененными втулками рычага КПП - вообще сказка ![]() Но не обошлось без маленькой ложки дегтя... появился описанный небольшой свист. Причем небольшое - касание ногой педали и он исчезает. Пустячек а неприятно ( Когда дефектовал родное сцепление, был удивлен проточке на лепистках корзины. И помня Вашу картинку с высотой выжимного, сравнил свои - визуальной разницы не заметил. Вот терь и вопрос - двигать выжимной к лепистакми или добиваться зазора ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 02:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |