![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Anoby |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Приветствую братьев по разуму. Вопрос на засыпку)
Должен ли быть зазор между выжимным и лепестками корзины в сцеплениях наших машин? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Думаю, не лучший вариант крутить подшипник постоянно, даже без нагрузки!
Свободный ход педали д.б. 8-18 мм. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Anoby |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Думаю, не лучший вариант крутить подшипник постоянно, даже без нагрузки! Свободный ход педали д.б. 8-18 мм. Чем только обеспечить этот зазор.... возвратной пружины на рабочем цилиндре у нас нет. Единственный элемент в данном узле допускающий регулировки это шток на педали... пробывал подрегулировать - увеличить свободный ход - даже стало чуть хуже, видно чуть придавлена была, а ща свободна. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чем только обеспечить этот зазор.... возвратной пружины на рабочем цилиндре у нас нет. Единственный элемент в данном узле допускающий регулировки это шток на педали... пробывал подрегулировать - увеличить свободный ход - даже стало чуть хуже, видно чуть придавлена была, а ща свободна. А наконечником (полусферой) рабочего цилиндра? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Anoby |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
К сожалению там нечем регулировать - шток с наконечником цельная деталь У меня был с накручиваемой полусферой. Изучив повнимательнее букварь и осмотрев наглядное пособие я пришел к выводу что выжимной у наших машин при отпущенной педали прилегает к лепесткам корзины. ... Тоже пришел к такому выводу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 10:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |