![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Народ, у всех ли до сих пор работает кондиционер? Долго ли он проработал и на сколько эффективно? Я в прошлом году заезжал в "гаражный сервис", там мне протестировали кондиционер, сказали что давление нормальное, и залили новый хладоген. Я переодически его включал зимой для профилактики, но вот тут недавно жаркий денек выдался, я решил его покрутить по полной. Но что то я не очень сильно был рад работе кондера. Вроде бы холодок идет, но что то уж больно слабенький. Я вот в других иномарках пробовал, так там за минуту работы кондера в салоне холодно становиться, а в спортяге через 10 минут слегка прохладно...
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот это периодическое включение и отключения муфты я и называю цикличностью работы кондиционера. Вентилятор кондиционера это только его вентилятор.... Сам кондиционер через муфту привода то включается, то отключается. В соседней теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=6428&st=0 Художник очень усиленно отстаивал свою позицию, что включённый кондиционер должен работать постоянно, а периодическое его включение и выключение указывает на его неисправность. В сервисе мне опытный кондиционерщик сказал категорически, что есть кондиционеры которые работают постоянно, а есть которые работают циклично даже если они и не в системе климат контроля. Как он мне сказал - Ваш кондиционер должен работать с периодическим включением и отключением через муфту - это его нормальное рабочее состояние. Но вот Художник упрямо категоричен в обратном. По этому я и спрашиваю здесь, у кого кондиционеры старого образца, как они реально работают циклично или постоянно. Зачем столько слов??? Кондиционер в автомобиле точно такой же по принципу действия как и холодильник у любого на кухне. Если мощности холодильной системы хватает, чтобы охладить воздух до требуемой температуры, то компрессор (электро-муфта в кондиционере авто) будет включаться\выключаться для поддержания заданной температуры. Если мощности системы не хватает (в авто) или если, например, забыли закрыть дверцу холодильника, то компрессор (электро-муфта) будут молотить постоянно, пытаясь справиться с задачей. Все. какие варианты еще могут быть? Работу электровентилятора охлаждения внешнего теплообменника тут не рассматриваем. З.Ы. В системах климатконтроля, где явно задается температура воздуха и есть электронное управление заслонками и т.д., охлаждение, может и постоянно происходит. Но не в наших машинах. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Зачем столько слов??? Кондиционер в автомобиле точно такой же по принципу действия как и холодильник у любого на кухне. Если мощности холодильной системы хватает, чтобы охладить воздух до требуемой температуры, то компрессор (электро-муфта в кондиционере авто) будет включаться\выключаться для поддержания заданной температуры. Если мощности системы не хватает (в авто) или если, например, забыли закрыть дверцу холодильника, то компрессор (электро-муфта) будут молотить постоянно, пытаясь справиться с задачей. Все. какие варианты еще могут быть? Работу электровентилятора охлаждения внешнего теплообменника тут не рассматриваем. З.Ы. В системах климатконтроля, где явно задается температура воздуха и есть электронное управление заслонками и т.д., охлаждение, может и постоянно происходит. Но не в наших машинах. Простите, но у Вас то слов не меньше.... и почему то про холодильник с открытой дверцей, а это как говорят в Одессе - две большие разницы. В холодильнике установлен реле-регулятор температуры, который и отключает компрессор в соответствии с регулировкой. В автомобиле с кондиционером, но без климат-контроля нет регулировки температуры в салоне, но зато есть защита от превышения давления, то есть при неисправности он должен отключаться. Если использовать кондиционер у которого постоянно включается защита, то ему скоро настанет полный кирдык. Перед Спортажем у меня была Авео. В ней кондиционер с новья работал постоянно без всяких периодических отключений. И не только в Авео - я первый раз вижу машину без климат контроля у которой кондиционер работает с периодическим отключением. В сервисе сказали, что так и должно быть и всё бы ничего, но Художник тут так аргументированно упирался, что это неисправность..., и так ведь и не сдался - не признал, что неправ. Вот я и решил поспрашивать есть ли кто кроме Художника подтверждающий, что у него кондиционер работает постоянно без отключений. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
В холодильнике установлен реле-регулятор температуры, который и отключает компрессор в соответствии с регулировкой. В автомобиле с кондиционером, но без климат-контроля нет регулировки температуры в салоне, но зато есть защита от превышения давления, то есть при неисправности он должен отключаться. Судя по эл.схеме - в цепи управления муфтой включения кондиционера стоит два реле - термостат к/в(на кожухе эл.мотора отопителя) и двухуровневый датчик давления(на сборке ресивера-осушителя). Так что похоже у нас все как в холодильнике) ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Судя по эл.схеме - в цепи управления муфтой включения стоит два реле - термостат к/в(на кожухе эл.мотора отопителя) и двухуровневый датчик давления(на сборке ресивера-осушителя). Так что похоже у нас все как в холодильнике) ![]() Если у нас всё как в холодильнике, то тогда подскажите где у нас находится ручка регулятора температуры в салоне. В холодильнике она есть. В автомобиле она есть только если есть климат-контроль. Принцип работы холодильника и кондиционера одинаковый, но в автомобильном кондиционере далеко не всё как в домашнем холодильнике. Очевидно именно в нашем кондиционере где то установлен выключатель муфты по достижению определённого температурного порога. Его не видно и от этого происходит бурное обсуждение должен кондиционер холодить постоянно или должен периодически отключаться. Сегодня очень жарко и вот муфта включения ведёт себя совсем по другому - она постоянно включена даже на второй скорости вентилятора. Очевидно, что датчик отключения муфты реагирует не на температуру охлаждённого воздуха, а на температуру наружного воздуха. Наверное действительно это и есть та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником, почти в плотную к нему. И если в воздуховод попадает горячий воздух снаружи, то муфта включается почти постоянно, а при холодном забортном воздухе кондиционер включается реже. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Если у нас всё как в холодильнике, то тогда подскажите где у нас находится ручка регулятора температуры в салоне. В холодильнике она есть. В автомобиле она есть только если есть климат-контроль. Принцип работы холодильника и кондиционера одинаковый, но в автомобильном кондиционере далеко не всё как в домашнем холодильнике. Очевидно именно в нашем кондиционере где то установлен выключатель муфты по достижению определённого температурного порога. Его не видно и от этого происходит бурное обсуждение должен кондиционер холодить постоянно или должен периодически отключаться. Сегодня очень жарко и вот муфта включения ведёт себя совсем по другому - она постоянно включена даже на второй скорости вентилятора. Очевидно, что датчик отключения муфты реагирует не на температуру охлаждённого воздуха, а на температуру наружного воздуха. Наверное действительно это и есть та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником, почти в плотную к нему. И если в воздуховод попадает горячий воздух снаружи, то муфта включается почти постоянно, а при холодном забортном воздухе кондиционер включается реже. Датчик температуры (он же термостат), нерегулируемый, стоит в салоне на кожухе вентилятора. А вот та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником и есть двухуровневый датчик давления. Отсюда вывод - если у вас кондей молотит постоянно, то: 1. В салоне очень жарко и температура не опускается ниже определенной. 2. Производительности кондея не хватает остудить воздух до минимума (недозаправка) 3. Термостату пришел полярный зверек. Двухуровневый датчик отключит кондей в случае аварийной ситуации. Вот как-то так. И копья ломать смысла нет)))) Пы. Сы. Заставили вспоминать устройство и лезть в схемы))))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 09:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |