Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Чистка воздушных каналов форсунок...
Messir
post May 20 2014, 08:57 AM
Сообщение #1


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Ну вот честно - не нашел инфы по этому вопросу))) Суть же такова - разобрал рампу, вынул форсунки (состояние близкое к ужасному, походу с рождения их никто не вынимал), поставили на стенд, промыли... Топливные каналы промылись просто идеально, а вот воздушные забиты и не продуваются. Мастер, который мыл форсы, такую конструкцию видит второй раз в жизни, поэтому предложить ничего не смог. Конструкции форсы не знаю, поэтому с острыми предметами или химией в воздушный канал пока не совался..
Кто нить может что-то подсказать по этому поводу, плз? Чем можно промыть/прочистить воздушный канал и при этом не засрать топливный?))))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Garrykon
post May 20 2014, 10:28 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Несколько дней отмачивания в очистителя двигателя, периодически подсоединял балон с очистителем карбюратора к выходу форсунки.
Вход зажимаешь пальцем, подаешь напряжение, как стало брызгать из воздушного канала - операцию заканчиваем.
Из четырех форсунок в одной был забит полностью, после процедур все стали брызгать. Никакими механичскими способоми думаю лучше даже не пробовать. Убьешь форсунку.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 20 2014, 11:47 AM
Сообщение #3


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Garrykon @ May 20 2014, 09:28 AM) *
Несколько дней отмачивания в очистителя двигателя, периодически подсоединял балон с очистителем карбюратора к выходу форсунки.
Вход зажимаешь пальцем, подаешь напряжение, как стало брызгать из воздушного канала - операцию заканчиваем.
Из четырех форсунок в одной был забит полностью, после процедур все стали брызгать. Никакими механичскими способоми думаю лучше даже не пробовать. Убьешь форсунку.


Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Следовательно на стенде если на воздушный патрубок подавать промывочный состав, то должно пшикать из воздушных сопел?
Понятное дело - предварительно отмачивать надо... С жидкостью для отмачивания уже понятнее)))

Аааа, разобрался, сам дурак)))) Т.е карбклинер подаем навстречу, от выхода к входу...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 20 2014, 03:38 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Messir @ May 20 2014, 09:47 AM) *

Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Следовательно на стенде если на воздушный патрубок подавать промывочный состав, то должно пшикать из воздушных сопел?
Понятное дело - предварительно отмачивать надо... С жидкостью для отмачивания уже понятнее)))
...

Не правильно понимаешь! А snanislav правильно понимает! Там отдельный воздушный канал.
Цитата
Аааа, разобрался, сам дурак)))) Т.е карбклинер подаем навстречу, от выхода к входу...

Тоже не правильно! Навстречу - это мазохизм! Карбклинер вдувать в штуцер.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 04:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b