![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Подскажите, пожалуйста, есть ли где в жгутах обжимки, кроме той, что на земле ДПДЗ? Хочется провести комплексную профилактику электрики, а вслепую дербанить жгуты, соответственно, не хочется.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Выяснил разницу по проводу генератора на рестайле и дорестайле.
На дорестайле (по крайней мере у меня) идёт через салон, длинный провод, компенсация падения напряжения присутствует. В принципе проблем с зарядом аккума не было. Хотя нарпуга на генераторе доходила до 15,5 вольт. На аккумуляторе падало до 14, но не ниже. Кинул ещё 10 квадратов по моторному отсеку сразу на предохранитель main, фары запитаны от допреле, всё работает как надо. Напряжение на аккумуляторе не поднимается. С такой конструкцией можно даже поставить гену на 120 ампер, лебёдку, мощную люстру на крышу. На рестайле провод от гены идёт через моторный отсек, более коротким путём. Зато убрана компенсация падения напряжения. Клемма S на генераторе запитана прямо с выхода того же генератора. Само собой даже при небольших косяках в силовом проводе и разъёме напруга на аккумуляторе будет скакать в зависимости от нагрузки. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 05:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |