![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
У меня ежегодная проблема при замене масла. У меня Калининградский 16 клапанник 2003 года. В руководстве написано , что заливать масло нужно 4.9 литра. Если я заливаю такой объем то уровень масла на щупе выше верхней точки на целый сантиметр. Получается мне нужно примерно 3.5 литра. Что за хрень такая, может щуп не родной, может еще что? Фото кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По порядку... Я бы делал так: 1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем. 2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем. 3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем. 4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2. 5. Заливаем масло, на котором планируем ездить... Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли)))) Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться... +1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк! Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Ну и что это за замена такая масла? Куда это годится когда в мануале написана ёмкость масляной системы 4,7 литра, а реально сливается всего три литра? Теперь отчасти понятно почему эти двигатели ходят до капиталки не многим больше, чем жигулёвские. Тут даже сливная пробка диаметром всего 14 мм. и без магнита для сбора стружки, да ещё и расположена сбоку и из за этого всё густое гуано надёжно сохраняется на внутренней поверхности поддона для дальнейшего разбавления в новом масле. Новое масло начинает темнеть практически сразу - на первой тысячи километров. При таком комплексном "разумном" подходе нужно было вообще сливную пробку не делать... Только две третьи объёма меняется.... Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении. Первый вопрос: сколько было масла перед сливом? Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на щупе около min.) Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан. Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык. Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
+1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк! Первый вопрос: сколько было масла перед сливом? Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на около min.) Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан. Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык. Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности! Способ промывки весьма любопытный. Особенно улыбает убеждения о реальной ощутимости промывки типа - "Про работу двигателя после "бани" просто ничего не буду говорить. Человек стоял возле авто и попросил завести его. Когда узнал, что мотор работает, не поверил..." Ну вот как тут не улыбаться то, если якобы после такой промывке двигатель начинает работать вообще не слышно? Вот есть в Русском человеке неискоренимое стремление из иномарки сделать даже не Жигули, а Москвич, и при этом серьёзно утверждать, что это не просто хорошо, а даже здорово. Ну зачем ему какие то исследования и выводы инженеров и химиков, зачем ему тратится на различные специальные промывки от Ликвимоли и соблюдать технологии? Он просто напросто зальёт в двигатель ведро коктейля из самогона и соляной кислоты и после такой промывке двигатель начинает работать лучше, чем новый. У меня вопрос - а во сколько раз возрастает мощность двигателя после такой промывки, и на сколько литров уменьшается расход бензина? А ещё у меня дополнение - при промывках подобными бодягами нужно ставить тазики под текущие сальники двигателя, что бы не пачкать полы. Вот и давай Русскому человеку двигатели с фазорегуляторами. Он же гидромуфты в момент угробит всякими керосинами. По поводу масляных фильтров за 100 рублей. Скажите пожалуйста, если Вы увидите, что на рынке продают мясо по цене 30 руб. за килограмм, Вы будете покупать такое мясо и кушать его? Ну посмотрите как устроен фильтр, как он сделан и по рассуждайте - может ли нормальный фильтр такой конструкции стоить 100 руб.? Да в таком фильтре перепускной клапан изначально не будет нормально работать, и дренажный клапан не будет работать потому, что он сделан из дешёвой резины. О материале фильтрующего элемента в таких "ценных" фильтрах говорить не будем. Нормальные фильтры, такие как MANN W610/2 или Knecht OC194, стоят 250 - 300 руб. Что касается SCT SM 103 за 100 руб. - это не настоящий фильтр, а муляж. Если его менять и через 500 км., то толку всё равно ни какого не будет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |