![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
maxnn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-July 11 Пользователь №: 9,697 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане.
Началась следующая проблема. Когда нажимаешь газ, то обороты резко растут, мотор ревёт, а вот тяга появляется медленно. Как будто я при выжатом сцеплении нажимаю на газ, а потом медленно отпускаю сцепление. Ну или ещё аналогия, как будто я езжу всё время на половину выжатом сцеплении. Передачи переключаются нормально. Что нужно менять? Корзину, диск сцепления, выжимной? Или всё вместе? А пока пошёл читать тему про комплект усиленного сцепления. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тут к бабке не ходи- замасливание диска сцепления из-за инсульта сальника кривошипа, менять возможно ничего не надо, а вот без демонтажа кпп для замены сальника никак не обойтись, тогда и будет грех не заменить диск сцепления, торцевый и выжимной подшипники. ![]() .... Хоть и поздно уже, но все же: - Прикол в том, что когда умирает сальник коленвала, масло сочится по маховику НО с противоположной стороны! ![]() Я сам ездил почти год с сопливившимся сальником.... и ничего. Только масло уходило и стекало через дренажные отверстия колокола сцепления. Когда снял трансмиссию - все и увидел ![]() А вот если при сборке крепежные болты маховика к фланцу коленвала забыли на герметик посадить - вот тогда масло будет сочиться уже на рабочую поверхность маховика. Не может там ничего тормозить. Корзина сжимается с силой килограм 200. Еще как может! На Москвиче 2140 я имел такое "удовольствие" - закисший на валу диск сцепления. Брррр. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |