![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
У меня ежегодная проблема при замене масла. У меня Калининградский 16 клапанник 2003 года. В руководстве написано , что заливать масло нужно 4.9 литра. Если я заливаю такой объем то уровень масла на щупе выше верхней точки на целый сантиметр. Получается мне нужно примерно 3.5 литра. Что за хрень такая, может щуп не родной, может еще что? Фото кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По порядку... Я бы делал так: 1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем. 2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем. 3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем. 4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2. 5. Заливаем масло, на котором планируем ездить... Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли)))) Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться... +1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк! Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Ну и что это за замена такая масла? Куда это годится когда в мануале написана ёмкость масляной системы 4,7 литра, а реально сливается всего три литра? Теперь отчасти понятно почему эти двигатели ходят до капиталки не многим больше, чем жигулёвские. Тут даже сливная пробка диаметром всего 14 мм. и без магнита для сбора стружки, да ещё и расположена сбоку и из за этого всё густое гуано надёжно сохраняется на внутренней поверхности поддона для дальнейшего разбавления в новом масле. Новое масло начинает темнеть практически сразу - на первой тысячи километров. При таком комплексном "разумном" подходе нужно было вообще сливную пробку не делать... Только две третьи объёма меняется.... Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении. Первый вопрос: сколько было масла перед сливом? Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на щупе около min.) Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан. Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык. Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
+1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк! Первый вопрос: сколько было масла перед сливом? Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на щупе около min.) Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан. Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык. Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности! ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Messir |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
![]() ![]() ![]() Да нет, это не ново... Просто по регламенту совпадает с заменой масла для стандартных условий эксплуатации. Совокупность многих факторов в странах бывшего СССР де-факто переводят эти условия в разряд "тяжелых". Соответственно срок между заменами фильтрующих элементов сокращается вдвое... Но меняют все равно вместе с маслом))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Да нет, это не ново... Просто по регламенту совпадает с заменой масла для стандартных условий эксплуатации. Совокупность многих факторов в странах бывшего СССР де-факто переводят эти условия в разряд "тяжелых". Соответственно срок между заменами фильтрующих элементов сокращается вдвое... Но меняют все равно вместе с маслом))))) ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Messir |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
![]() ![]() В советские времена не было синтетики)))) По поводу смысла поменять фильтр попробую объяснить на пальцах, как сам понимаю... Дороги у нас с порошком не моют и на них, как и в воздухе полно всякой мерзости, которая тем или иным путем попадает в ДВС и, соответственно, в масло. Масляный фильтр имеет конечную степень собирания в себя всего этого добра, после этого он просто гоняет масло, не фильтруя его. Вот и получается, что вся эта бодяга весело плещется внутри, оседая толстым слоем везде, где только возможно. А масло пи этом еще очень даже ничего))). Так что, если менять фильтр через 3ткм, а масло и фильтр через 6ткм, то это мотору только облегчение будет. Да, и возвращаясь к советскому периоду - качество тогда и сейчас - как говорят в Одессе "две большие разницы". Но это опять же - сугубо персональное дело... Я вот тут форсунки мыл, заодно выкрутил свечи, что-то они мне не понравились - не стерильно белые. Выкинул и вкрутил новые. И даже не помню, сколько они прошли, где-то в записях есть, но искать лень. Это я к тому, что каждый меняет тогда, когда считает удобным)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
709 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
каждый меняет тогда, когда считает удобным)))) ![]() ![]() Всё-тему можна закрыть ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() Всё-тему можна закрыть ![]() Зачем её закрывать? Потому, что Вам не интересно? С такой активностью форума хорошо что хоть какие то темы ещё кое как "дышат". Мне вот например ещё кое что по теме очень интересно. А именно - почему так разняться у некоторых данные о ёмкости маслянной системы наших двигателей и почему кто то при замене масла сливает всего 3 литра, кто то - 3,5, а кто то даже иногда 4 литра? Только не нужно тут предполагать, что килограмм масла остаётся в двигателе в виде густых масляных отложений в поддоне и ваннах головки под распредвалами. Давайте будем размышлять более реально - при самых неблагоприятных обстоятельствах в виде отложений может накопится грамм 200 мазута + 200 грамм в каналах на стенках + 200 грамм в фильтре (хотя он перевёрнут отверстием вниз и с него всё стекает, а обратный клапан на дешёвых фильтрах с новья не держит), и того получается - 600 грамм максимум, вполне реальная масса. Но опять таки - если полная ёмкость системы 4,9 литров, а сливается всего 3 - 3,5, то какие же тут 600 грамм? - от 1,4 до 1,9 литра остаётся реально!!! А что бы в двигателе скопилось килограмм и более мазута, так в нём для этого нужно не менять масло весь срок эксплуатации, и он вообще то по идее заклинить должен. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |