![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
У меня ежегодная проблема при замене масла. У меня Калининградский 16 клапанник 2003 года. В руководстве написано , что заливать масло нужно 4.9 литра. Если я заливаю такой объем то уровень масла на щупе выше верхней точки на целый сантиметр. Получается мне нужно примерно 3.5 литра. Что за хрень такая, может щуп не родной, может еще что? Фото кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Ну и что это за замена такая масла? Куда это годится когда в мануале написана ёмкость масляной системы 4,7 литра, а реально сливается всего три литра?
Теперь отчасти понятно почему эти двигатели ходят до капиталки не многим больше, чем жигулёвские. Тут даже сливная пробка диаметром всего 14 мм. и без магнита для сбора стружки, да ещё и расположена сбоку и из за этого всё густое гуано надёжно сохраняется на внутренней поверхности поддона для дальнейшего разбавления в новом масле. Новое масло начинает темнеть практически сразу - на первой тысячи километров. При таком комплексном "разумном" подходе нужно было вообще сливную пробку не делать... Только две третьи объёма меняется.... Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении. Еще раз возвращаемся к нашим баранам: 4,7 литра (опционально) - 3 литра (слитого масла) = 1,7 литра (вроде бы остаток) 1,7 литра (остаток) + 4 литра (залитого) = 5,7 литра Учитывая, что между метками на щупе входит литр, то у Вас масло должно было (фигурально выражаясь) побежать через край!!!!!! Не сушите себе мозг, опираться надо только на: Цитата Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. 4,7л емкость сухого двигателя, поэтому заливка 4л - НОРМА!!!!!! -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Еще раз возвращаемся к нашим баранам: 4,7 литра (опционально) - 3 литра (слитого масла) = 1,7 литра (вроде бы остаток) 1,7 литра (остаток) + 4 литра (залитого) = 5,7 литра Учитывая, что между метками на входит литр, то у Вас масло должно было (фигурально выражаясь) побежать через край!!!!!! Не сушите себе мозг, опираться надо только на: 4,7л емкость сухого двигателя, поэтому заливка 4л - НОРМА!!!!!! Ну это всё конечно учтено, и если бы было так, то не парился. Дело в том, что нормативная ёмкость системы считается по среднему уровню масла, когда уровень стоит по середине между максимумом и минимумом на щупе. У меня уровень был на почти минимуме перед заменой масла, и если бы я залил до прежнего почти минимального уровня, а не максимального, то влезло бы не 4 а 3 литра... Тут не нужно вообще брать в расчёт сколько масла залито в ходе замены. Нужно апеллировать только ёмкостью масляной системы и количеством слитого масла. Просто - емкость масляной системы 4,7 литров и она заполнена маслом до среднего уровня, то есть в ней фактически и есть 4,7 литров, и из неё сливается всего 3 литра. Соответственно остаётся не слитым - 1,7 литров. Всё, больше никаких данных для выяснения сколько масла остаётся не замененным в двигателе не нужно. Сколько там заливается потом после слива - до барабана, хоть и правда через край лей. Да, я сливал не от среднего уровня, а от почти минимального, но ёмкость сухого двигателя совсем не 4,7 литров, а 4,9 - в названии темы правильная цифра стоит. В мануале написано - ёмкость картера 4,7 + ёмкость масляного фильтра 0,2. Вот если это то же учесть, то и получается, что остаётся не слитым, ну если уж быть более точным где то между 1,5 и 1,7 литров. Эти граммы не имеют особого значения на фоне того, что в двигателе после слива остаётся масла как минимум в два с половиной больше, чем должно оставаться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |