Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Стук в рулевом механизме
Ермыч
post May 13 2014, 11:42 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



При проезде неровностей на дороге во время поворота направо появляется сильный стук отдающий в руль. Если ехать прямо по кочкам или с поворотом налево, то стука нет. Возникает только при повороте направо. В ум не возьму каким образом можно найти источник стука, если он проявляется только при езде по кочкам. На стоящей машине ничего и нигде не просматривается.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Butafor
post May 14 2014, 10:12 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



95 % закусывает втулки маятника или шаровую центральной рулевой тяги, люфт можно выбрать на рулевом редукторе, но надо аккуратно чтобы не закусывало в крайних положениях, регулируется болтом на верхнем торце рулевого редуктора. еще я бы все же глянул ступичные на предмет износа и люфта.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 15 2014, 11:02 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Butafor @ May 14 2014, 10:12 PM) *

95 % закусывает втулки маятника или шаровую центральной рулевой тяги, люфт можно выбрать на рулевом редукторе, но надо аккуратно чтобы не закусывало в крайних положениях, регулируется болтом на верхнем торце рулевого редуктора. еще я бы все же глянул ступичные на предмет износа и люфта.

Да нет, не закусывает, и даже не выпивает))). Удары происходят в рулевую колонку при проезде по неровностям. Чем круче руль выкручен вправо, тем сильнее удары. При выкручивании влево никаких стуков нет. Причём на холодную, то есть когда трогаешься после длительной стоянки, стуки намного тише - почти не ощущаются, а после длительной езды - удары приличные. Это явно люфтовый стук, явно удар от излишнего зазора в чём то.

Нужно наверное попробовать на яму стать, вывернуть колёса вправо, помощнику сильно раскачивать машину, а самому снизу всё прощупывать. Тут гадать бесполезно. Я чего написал - думал, что у кого были похожие симптомы и знают где искать.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 31 2014, 05:06 AM
Сообщение #4


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Ермыч @ May 15 2014, 07:02 PM) *

Да нет, не закусывает, и даже не выпивает))). Удары происходят в рулевую колонку при проезде по неровностям. Чем круче руль выкручен вправо, тем сильнее удары. При выкручивании влево никаких стуков нет. Причём на холодную, то есть когда трогаешься после длительной стоянки, стуки намного тише - почти не ощущаются, а после длительной езды - удары приличные. Это явно люфтовый стук, явно удар от излишнего зазора в чём то.

Нужно наверное попробовать на яму стать, вывернуть колёса вправо, помощнику сильно раскачивать машину, а самому снизу всё прощупывать. Тут гадать бесполезно. Я чего написал - думал, что у кого были похожие симптомы и знают где искать.

Тож стучит по рулю на неровной дороге, правда, хоть прямо, хоть вправо, влево едешь, у меня люфт вверх вниз вала рулевого редуктора у которому корданчик крепится, но не течет. говорят не лечется, или лечится но с полным разбором рулевого механизма, но пока к этому не готов, стук хоть и заставляет обращать внимание, но сильно не напрягает.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ермыч   Стук в рулевом механизме   May 13 2014, 11:42 PM
snanislav   Крестовинки на рул. валу проверь. С помощником, од...   May 14 2014, 09:23 AM
Ермыч   Крестовинки на рул. валу проверь. С помощником, о...   May 14 2014, 09:52 AM
Panzer38   Вывернуть руль вправо и попрыгать на бампере. ... ...   May 14 2014, 10:45 AM
Ермыч   Покрутил руль и прощупал крестовины рулевого вала ...   May 14 2014, 06:56 PM
Butafor   95 % закусывает втулки маятника или шаровую центра...   May 14 2014, 10:12 PM
Ермыч   95 % закусывает втулки маятника или шаровую центр...   May 15 2014, 11:02 PM
Андрей 55   Да нет, не закусывает, и даже не выпивает))). Уда...   May 31 2014, 05:06 AM
Ермыч   Нашёл причину стука - люфтит со стуком внутренний ...   Jun 1 2014, 04:45 PM
korol   Нашёл причину стука - люфтит со стуком внутренний...   Jun 1 2014, 09:44 PM
Ермыч   со стороны промвала? так там люфт у большинства и...   Jun 2 2014, 12:55 AM
korol   Взялся рукой за внутренюю левую гранату и покачал...   Jun 2 2014, 12:32 PM
Ермыч   я с первого раза понял в чем речь, повторюсь, что...   Jun 7 2014, 10:53 PM
Антон14   У меня тоже люфтит. Никакой отдачи на поворотах в ...   Jun 7 2014, 11:13 PM
Ермыч   У меня тоже люфтит. Никакой отдачи на поворотах в...   Jun 7 2014, 11:47 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 07:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b