![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
При проезде неровностей на дороге во время поворота направо появляется сильный стук отдающий в руль. Если ехать прямо по кочкам или с поворотом налево, то стука нет. Возникает только при повороте направо. В ум не возьму каким образом можно найти источник стука, если он проявляется только при езде по кочкам. На стоящей машине ничего и нигде не просматривается.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
95 % закусывает втулки маятника или шаровую центральной рулевой тяги, люфт можно выбрать на рулевом редукторе, но надо аккуратно чтобы не закусывало в крайних положениях, регулируется болтом на верхнем торце рулевого редуктора. еще я бы все же глянул ступичные на предмет износа и люфта.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
95 % закусывает втулки маятника или шаровую центральной рулевой тяги, люфт можно выбрать на рулевом редукторе, но надо аккуратно чтобы не закусывало в крайних положениях, регулируется болтом на верхнем торце рулевого редуктора. еще я бы все же глянул ступичные на предмет износа и люфта. Да нет, не закусывает, и даже не выпивает))). Удары происходят в рулевую колонку при проезде по неровностям. Чем круче руль выкручен вправо, тем сильнее удары. При выкручивании влево никаких стуков нет. Причём на холодную, то есть когда трогаешься после длительной стоянки, стуки намного тише - почти не ощущаются, а после длительной езды - удары приличные. Это явно люфтовый стук, явно удар от излишнего зазора в чём то. Нужно наверное попробовать на яму стать, вывернуть колёса вправо, помощнику сильно раскачивать машину, а самому снизу всё прощупывать. Тут гадать бесполезно. Я чего написал - думал, что у кого были похожие симптомы и знают где искать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да нет, не закусывает, и даже не выпивает))). Удары происходят в рулевую колонку при проезде по неровностям. Чем круче руль выкручен вправо, тем сильнее удары. При выкручивании влево никаких стуков нет. Причём на холодную, то есть когда трогаешься после длительной стоянки, стуки намного тише - почти не ощущаются, а после длительной езды - удары приличные. Это явно люфтовый стук, явно удар от излишнего зазора в чём то. Нужно наверное попробовать на яму стать, вывернуть колёса вправо, помощнику сильно раскачивать машину, а самому снизу всё прощупывать. Тут гадать бесполезно. Я чего написал - думал, что у кого были похожие симптомы и знают где искать. Тож стучит по рулю на неровной дороге, правда, хоть прямо, хоть вправо, влево едешь, у меня люфт вверх вниз вала рулевого редуктора у которому корданчик крепится, но не течет. говорят не лечется, или лечится но с полным разбором рулевого механизма, но пока к этому не готов, стук хоть и заставляет обращать внимание, но сильно не напрягает. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 07:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |