![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем доброго времени суток видел ранее писали про двиг от бт-50 хотелось бы поточнее узнать насколько он совместим с нашим авто Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() Очень сомнительно, что из двухлитрового АТМОСФЕРНИКА достали 170 л.с.! На такую мощность он не в состоянии засосать необходимую порцию воздуха. потому что делался очень бюджетный внедорожник В 1993 году он не был бюджетным, и тем более, очень! На то время он стал одним из немногих КОМПАКТНЫХ внедорожников, в каком-то году признанный "автомобилем года" в своем классе. Не нахожу причин, кроме понтовых, зачем этой машине 170 л.с.! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Очень сомнительно, что из двухлитрового АТМОСФЕРНИКА достали 170 л.с.! На такую мощность он не в состоянии засосать необходимую порцию воздуха. Для двух литров и 240 сил не предел ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Для двух литров и 240 сил не предел ![]() Дай, пожалуйста, ссылку на 2-х литровый АТМОСФЕРНИК более 150 л.с. Очень хочется своими глазами увидеть! Совершенно верно! Если речь идёт о пяти с половиной тысячах оборотов. А если десять? Давайте ограничимся "гражданскими" машинами! А то так можно далеко зайти "не туда"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Дай, пожалуйста, ссылку на 2-х литровый АТМОСФЕРНИК более 150 л.с. Очень хочется своими глазами увидеть! Давайте ограничимся "гражданскими" машинами! А то так можно далеко зайти "не туда"! 1,6 160 сил, мотор B16A: http://auto.ru/cars/used/sale/38058860-b15388/ Мотор B16B - атмосферник 1,6 185 сил. Хонда -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |