![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем доброго времени суток видел ранее писали про двиг от бт-50 хотелось бы поточнее узнать насколько он совместим с нашим авто Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() Потому, что больше и не надо. Я по бездорожью не особо. Но мне кажется, что прибавка 20 лошадей на оборотах выше 5000 - погоды не сделают. Мне кажется, что гораздо важней мощность (и соответственно крутящий момент) на низких оборотах, чтобы в говнах можно было плавно стартануть с низких оборотов без того, чтобы двигатель заглох. На оборотах в 2-3 тысячи, крутящий момент (и мощность) зависит в основном тупо от объёма двигателя. Иными словами, если двигатель 2 литра, то какую ГБЦ не ставь: 8, 12, 16 клапанную, с системой изменения геометрии впускного канала и т.д - особой прибавки в крутящем моменте(и мощности) на низах не будет. Единственный возможный тюнинг - если мотору кирдык, то при капиталке можно купить блок от 2,2 литра. Расточить под большие поршня, если там есть куда точить. Увеличить степень сжатия до 10-11 или под газ. По деньгам получится примерно то же самое, что и обычная капиталка. Но эффект будет заметным, особенно если удасться расточить больше 2,5 литров . Только это шарить надо и гемор по подбору запчастей обеспечен. Все другие присирания движков от совсем других машин - думаю, процентов у 80 присравших есть перетирающиеся шланги, перетирающиеся провода, фильтры нулевой очистки, половина деталей закреплено на хомуты, к другой половине деталей не подлезть без снятия двигателя и прочие удобные "мелочи". -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............На оборотах в 2-3 тысячи, крутящий момент (и мощность) зависит в основном тупо от объёма двигателя. Иными словами, если двигатель 2 литра, то какую ГБЦ не ставь: 8, 12, 16 клапанную, с системой изменения геометрии впускного канала и т.д - особой прибавки в крутящем моменте(и мощности) на низах не будет......... Ну как же не будет? Ближайший пример наш Спортаж - у меня 8 клапанов и мощность 95 л.с., а у кого 16 клапанов у того мощность в полтора раза больше - 128 л.с., а двигателя по объёму одинаковые - 2 литра. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ну как же не будет? Ближайший пример наш Спортаж - у меня 8 клапанов и мощность 95 л.с., а у кого 16 клапанов у того мощность в полтора раза больше - 128 л.с., а двигателя по объёму одинаковые - 2 литра. Ты посмотри типовые графики мощности и крутящего момента для 8 клапанных и 16 клапанных моторов. На низах они почти одинаковые. 16 клапанный имеет выигрышь в мощности после 4 тысяч. Вот для примера два древних опелевских двигателя. С20NE - 8 клапанник для жоповоза. Сейчас это уже практически мусор, можно купить по цене металлолома. 115 л.с. при 5185 об/мин, 175 нм при 2600 об/мин. C20XE - 16 клапанный мотор, который ставили в том числе и на раллийный тачки, высокоскоростные жоповозы и т.д.. Гораздо более ценный мотор даже в настоящее время. 150 л.с. при 6000 об/мин. 196 нм при 4800 об/ мин Оба два литра. Вот сравни графики: ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |