Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Клацанья и дребезг при переключении передач.
Ермыч
post Jun 3 2014, 10:04 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



При езде с открытыми окнами сильно напрягает какие то клацанья и лязганья при переключении передач. Почти постоянно при переключении присутствует металлический звон, который затихает постепенно после переключения, по звуку он как будто какое то металлическое кольцо болтается на валу. Когда с открытыми окнами, на нейтрали рычаг КПП болтаешь из стороны в сторону, то из бод машины слышны приличные бряканья.
При закрытых окнах всех этих звуков практически не слышно, ну если только сильно прислушаться. При этом передачи включаются хорошо, без затруднений. Сцепление работает тоже очень хорошо. Раздатка работает без нареканий. Масло в коробке и раздатке менял 4000 км. назад.

Подскажите, что это могут быть за звуки?
Читал, что на Спортаже обычно передачи переключаются слегка шумновато, но тут у меня кажется, что это уже не слегка.
Может на всех старых, доресталинговых, Спортажах так переключение брякает и лязгает? Но токуда этот металлический звон болтающегося кольца? Снизу смотрел - всё закреплено.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Panzer38
post Jun 3 2014, 10:59 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Для начала надо снять (ИМЕННО СНЯТЬ!) задний кардан и проверить крестовины и шлицевое.
Если с карданом все нормально - ездить дальше и не париться. smile.gif
Возможно, добавление густой смазки в шлицевое соединение кардана избавит от этого клацанья.

Еще можно снять обшивку тоннеля вокруг ручек КПП и раздатки.
Там, под обшивкой, есть некая квадратная пластина, крепящаяся на 4-х гайках на шпильках. Может, гайки открутились и дребезжат...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 02:01 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b