![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Сделал розетку в спортяге, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
думаю мощность инвертеров лишь на 50-75 % соответствует заявленной чтобы спокойно работать Вот все равно не могу определится. Взять бензогенератор , у нас в ОБИ wert 3000 2квт постоянная , 2500 пиковая мощность , стоит 8600р, 4-х тактный движек, 15л бак, расход 1.3л/час. Минусы вес 50 кг и размеры половина багажника коротыша, да еще шум 95 дб. С другой стороны это уже "вещь", продать можно , в случае ненадобности, для машины никаких нагрузок на эл сеть. Или взять вот такой инвертор http://qumo.ru/catalog/Dlya-avtomobiley/Av...s-USB-vykhodom/, но если реально мощность хотя бы 75% то это уже 1900 вт, плюс аккум надо на 90А, а под него и гену родную менять на 120А... я правильно мыслю (сейчас стоит родной гена на 70А и аккумулятор 55А)? А это еще 5тр за гену и 5 тр за аккум 90А. Хотя в тоже время у человека стоит такой инвертер на киа соул и аппарат который хочу подключать работает, правда на заведенной машине и она подгазовывает иногда. О великие гуру выскажите свои мнения , кто за какой вариант и почему? В идеале конечно хочу инвертер , т.к. занимает мало места , но получается , что бензогенератор выгодней, правда с потерей места в багажнике.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 03:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |