![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
greenfloyd |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 7-May 08 Пользователь №: 5,149 место дислокации: ЯНАО ![]() |
ЛЮДИ!
![]() |
![]() ![]() |
elis4715 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 7-June 14 Пользователь №: 13,350 место дислокации: РФ ![]() |
Добавлю свою историю. Может кому пригодится.
У меня Гранд калининград 2005 (брал не новый) началась мелкая, но довольно ощутимая вибрация от 60 до 100км/ч потом пропадала. Из опыта-скорее всего крестовинка разваливается. так вот снял задний кардан-точно, крестовинку закусывает капитально. а разобрал-там вобще в одном подшипнике даже иголки уже начали разваливаться(смазки уже 0 и шприцевание не помогло). у меня размеры : внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 55 мм, габаритный размер 81,3 мм У москвичевской 412 (благо у меня от ИЖа остались) стопора на 57мм и внеший-83мм. т.е не походит. Но сняв на родной крестовине и на новой подшипники померял сам корус крестовины--и там и там ширина креста 74,5мм, но на родной диаметр 15,2, а на 412-15,4мм- старые подшипники на новый корпус не лезут. вытащил и померял иголки -на родной 2,5мм, на 412-2,4мм. теперь все понятно. итак, взял новый корпус от 412, вытащил иголки тоже 412 , очистил старые корпуса родных подшипников ( были в отличном состоянии). вставил туда новые иголки 412 (кол-во идентично) и собрал на новый корпус 412. К сожалению масленка была на родной в корпусе, а на 412 в подшипнике Старый подшипник просверлить не смог (очень крепкий), в корпусе не стал делать. Поставил в кардан-все встало четко, стопора также от новой 412 (толщина 1,6мм) подошли. Ничего не заедает,не люфтит. ничего пилить и точить не надо. ну конечно все промыть и новая смазочка. уже откатал около 1000км-все нормально, вибрации нет. И приятный бонус-классный накат появился, а то раньше как кто то за заднице держал. Поскольку кардан выезжает из шлицов и снимается -менять крестовинку легче чем на жигулях, главное метки поставить. По маркам крестовин- т.к. у меня несколько старых 412 было и разных производителей-и Фенокс, Крафт, еще какие то немецкие-у всех размеры одинаковые. Правда все ходят около 50т.км. Сообщение отредактировал elis4715 - Jun 7 2014, 01:34 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2025 - 10:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |