![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Сегодня была машина НАША ,при диагностике ошибка P1127/Сканер ее не знает.
В нете:1.Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 2.Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) Что-то типа обогрева лямды не в поряде,кто силен в ИНГЛИШ? История болезни - замена охуенсенсора на жигулевский БОШ. Хотелось бы подословней перевод.На прогретом импульсы на лямде что надо. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Продолжим эпопею по поиску причины возникновения ошибки 1127
![]() Были заглушены все трубки, которые идут на ЕГР, заглушен сам исполнительный клапан ЕГР, отсоединен и заглушен шланг на адсорбер со стороны головки. Глушилось все качественно, чтобы не допустить подсоса. В итоге ошибка опять выползла. Имеются скрины момента возникновения ошибки с показаниями датчиков. ![]() ![]() ![]() На холостых лямбда выдает это: ![]() Ну и то, что выдают датчики на текущий момент: ![]() Видно, что долговременная коррекция растет. Есть логи записи показаний датчиков на разных оборотах после ошибки, машина стояла, менялись обороты. У кого какие мысли есть??? ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Продолжим эпопею по поиску причины возникновения ошибки 1127 ![]() Были заглушены все трубки, которые идут на ЕГР, заглушен сам исполнительный клапан ЕГР, отсоединен и заглушен шланг на адсорбер со стороны головки. Глушилось все качественно, чтобы не допустить подсоса. В итоге ошибка опять выползла. Имеются скрины момента возникновения ошибки с показаниями датчиков. ![]() ![]() ![]() На холостых лямбда выдает это: ![]() Ну и то, что выдают датчики на текущий момент: ![]() Видно, что долговременная коррекция растет. Есть логи записи показаний датчиков на разных оборотах после ошибки, машина стояла, менялись обороты. У кого какие мысли есть??? ![]() ![]() По моему, плюсовые коррекции говорят о наличии подсоса воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |