![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Сегодня была машина НАША ,при диагностике ошибка P1127/Сканер ее не знает.
В нете:1.Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 2.Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) Что-то типа обогрева лямды не в поряде,кто силен в ИНГЛИШ? История болезни - замена охуенсенсора на жигулевский БОШ. Хотелось бы подословней перевод.На прогретом импульсы на лямде что надо. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Проблема решена
![]() Виноватым оказался бензонасос, который был установлен в начале мая 2013, отработал полгода и начал помирать. Тоже грешил на подсос воздуха, заменил все вакуумные трубочки, заглушил ЕГР, проверил все патрубки в районе впускного коллектора, промывал ДМРВ спецсредствами, промывал форсунки. Лямбда рабочая, синусоиду выдает с нормальным размахом. Ничего не помогло. В последнюю очередь думал на топливный насос с фильтром, ну новый же вроде, прошло то всего полгода после установки нового. Старый был заменен в связи с явным снижением производиительности в жару, машина начинала тупить, в пробках на холостых появились дерганья, провалы оборотов. Полез в бензобак проверить сеточку, снимаю шланг обратки - сухой, бенза в нем ни капли. ![]() Снимаю шланг подачи на рампу - пару капель вытекло и все. ![]() ![]() ![]() ![]() Был достан из загашника старый насос, все собрано обратно, сброшены ошибки и совершена поездка. На старом насосе долговременная коррекция тоже положительная, но всего 9,4%, ошибка больше не выскакивает. Новый насос и топливный фильтр заказаны. Итог: Если вылезла ошибка 1127, наличествует большая положительная долговременная коррекция, то проверять: 1) сильный подсос воздуха (все резиновые трубки после ДМРВ) 2) проверять работу лямбды (может зависла в одном положении и не шевелится, но тут наверное выскочила бы еще ошибка по лямбде) 3) проверять давление в топливной системе, сколько давит насос и хватает ли его производительности 4) проверять форсунки на производительность, может сеточки забиты или сами плохо работают. Если вылезла 1127 и большая отрицательная долговременная коррекция, то скорее всего слишком богатая смесь, проверять: 1) забит воздушный фильтр или провис утеплитель капота 2) льют форсунки 3) не работает регулятор давления в топливной рампе, не открывает слив из рампы в обратку 4) может неработать датчик температуры на мозги (не на стрелку) 5) может двигатель недогреваться из-за термостата или заклинившей вискомуфты. Вроде все, посмотрим, что даст установка нового бензонасоса. P.S.: первый насос, доставшийся с покупкой машины: Бош 0580453449; сдохший через полгода: Бош 0580453456; заказан новый: Бош 0580453456 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 12:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |