![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..не понял, а что в этом варварского? ![]() А то, что такими методами ты очень легко можешь убить мозги. А насчет того, что машина глохнет, все логично: - генератор 70А, штатный, так? На холостых он выдает небольшой ток (проверено). Поэтому: Ты скидываешь клемму -> резкий скачок напряжения вниз -> ЭБУ "спотыкается" -> обороты просаживаются еще больше -> цепь самовозбуждения генератора отключается -> напряжение падает до нуля -> резервного питания нет (аккум отключен) -> мозги отключаются совсем -> двигатель глохнет. Все. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 01:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |