![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Это крутая теория! ну какая есть ![]() Не пугай человека клещами (токовыми)! Нашел бы он хотя бы кетайский тестер, да замерил напряжение гены. ![]() Я уже как-то писал, что (очень редко) напряжение на генераторе нормальное 14.4 В, а вот ток он выдает , ну максимум, ампер 10. (просто сам через такое прошел на М-2140) Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла. Тут скорее всего генератор мертвый. Или основной предохранитель (на 80А) перегорел. .. или где-то обрыв в цепи от генератора до аккумулятора. .. или проводок цепи возбуждения генератора отвалился. Чтобы точно "определить" генератор - мерять напряжение надо на нем. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |