![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Добрый день. Така беда. При повороте ключа на "стартер" слышны щелчки реле, где-то, примерно, три штуки , если не четыре, а так же вроде щелчок на втягивающем. Началось всё где-то год а может и больше назад. Иногда стартер начинал крутить со второго раза, дальше больше - с третьего и т.д.
Зимой дошло до того, что ключ надо было "маслать" раз по двадцать иногда. Вроде как слабый контакт?. Сначала заменил стартер на новый, оригинал. Не помогло. Заменил контактную группу замка зажигания. Тоже ноль эмоций. Заменил главное реле в подкапотном блоке, дорогие реле однако. Но тоже ноль эмоций. Поменял одно реле под панелью приборов, не знаю от чего, но оно отдельно прикручивается на шуруп, но вроде родное т.к. и шуруп родной, не от сигналки. Тоже не помогло. Хочу поменять вот такое реле http://kzn.a-detal.ru/?pbrandnumber=0K0116...ame=HYUNDAI-KIA не бюджетно, и будет ли результат. Так как по схеме они не имеют отношение к системе запуска, но при включении зажигания одно из них щёлкает, их три. Что же у моей машины не контачит? ![]() ![]() ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Добрый день. Така беда. При повороте ключа на "стартер" слышны щелчки реле, где-то, примерно, три штуки , если не четыре, а так же вроде щелчок на втягивающем. Началось всё где-то год а может и больше назад. Иногда стартер начинал крутить со второго раза, дальше больше - с третьего и т.д. Зимой дошло до того, что ключ надо было "маслать" раз по двадцать иногда. Вроде как слабый контакт?. Сначала заменил стартер на новый, оригинал. Не помогло. Заменил контактную группу замка зажигания. Тоже ноль эмоций. Заменил главное реле в подкапотном блоке, дорогие реле однако. Но тоже ноль эмоций. Поменял одно реле под панелью приборов, не знаю от чего, но оно отдельно прикручивается на шуруп, но вроде родное т.к. и шуруп родной, не от сигналки. Тоже не помогло. Хочу поменять вот такое реле http://kzn.a-detal.ru/?pbrandnumber=0K0116...ame=HYUNDAI-KIA не бюджетно, и будет ли результат. Так как по схеме они не имеют отношение к системе запуска, но при включении зажигания одно из них щёлкает, их три. Что же у моей машины не контачит? ![]() ![]() ![]() Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444. Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
rishat |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444. Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера. Точно, я каждый год туда брызгал ВДшкой (один дергает туда сюда, другой брызгает). Но уже года три не брызгал. В брод давно не ходил, но думаю туда вода и грязь всегда летят. А может у этой коробки тупо стерлись контакты? Что делать тогда. Столько отдавать за нёё????? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K015+19+444 -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |