![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу. Собственно опус сей значит то, что не факт, что она кырдыкнулась, т.к. ты говоришь, что воет она не всегда - значит обороты её всё же падают. Только проскальзывание происходит не совсем так, как на родной исправной. Т.е. если это так, то сильно раскрутить её не получится, т.к. всё же она не заклинившая. В общем, надо подъехать к грамотному спецу или очень внимательно послушать. Завести машину и ждать, когда ОЖ полностью прогреется, потом поддать газку (тысячи 2) , держать обороты, смотреть на стрелку градусника и слушать. Если муфта рабочая, то через некоторое время шум(вой) от крыльчатки заметно уменьшиться должен. Пробуй и не паникуй раньше времени. Можно попроще - запускаешь холодный двигатель утром (ночью - машина отдыхает), слушаешь вой 1 - 2 минуты (тут можно чуток погазовать, чтобы убедиться, что это вой). А потом затихает. Вот тут то можно и газетой тормознуть пропеллер, аккуратненько конечно, без фанатизма. И будет тишина, пока не начнет перегреваться (по мнению муфты конечно, т.к. стрелка не шевелится). Немного повоет - и опять тихо. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |