![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Martillo |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Предыдущие серии сериала-триллера:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=6519&hl= http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=9503&hl= http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=8255&hl= http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=9938&hl= Повод: рождение четвертого ребенка, да и караван сыплется помаленьку. Т.к. перебрался жить загород, с парковкой проблем нет, Медитация над выборкой объявлений на авто.ру привела к мысли, что покупки Старекса нам избежать будет трудно. Фольксваген Т5 дорого (да и ругают), Мерседесы на букву В тоже дорого, Караваны и Карнивалы кажутся уже маловаты. Опель Виваро он же Рено Трафик он же Ниссан Примастар хрен найдешь с люксовым салоном, дорожный просвет маленький, а при этом оно в цену Старекса. С новыми Фордами-Транзитами и Ситроенами-Боксерами примерно такая же ситуация. В общем, на данный момент ищу Старекс 2009 или 2010 года, 700-800 тыр. Потому что комфортный салон, клиренс 190 мм, дизель 173 л.с. Кстати, в процессе поисков выяснилось, что в продаже попадаются свежие полноприводные Старексы (которые Гранд Старексы). В частности, штук шесть таких стоит рядом с Хованским Кладбищем. Контора мне не понравилась, однако машинки поглядеть можно. Ценник на них, конечно, конский, но сам факт ... Вот эти, например, с полным приводом: http://auto.ru/cars/used/sale/38725812-34f99/ http://auto.ru/cars/used/sale/36721330-f41221/ хотя в характеристиках указан задний - ибо в справочнике полноприводного гранд-старекса нет. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
вот моя прелесть на Ладоге три печки, света в салоне много, шторки для сна, кресло с холодильником в стоке. То что сейчас пытаются сделать корейцы, немцы делали 20 лет назад. А как бензиновые версии?? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
А как бензиновые версии?? ![]() Лучше дизель, надёжнее в разы. Дэн, а он у тебя полноприводный? Просто сейчас смотрю, полноприводных мало, да и цены как-то на них не очень. Интересуюсь, т.к. "автобус" имеется, только корейского производства, но чёт как-то не очень проходимый, да и места в салоне побольше бы. Вот задумываемся чуть позже поменять на что-то более подходящее. ![]() Я брал свой мульт за 350т.р., 95года и это считалось супер дёшево для его состояния. На полный привод надо было потратить а примеру 400т.р за 92год, я был не готов к такому соотношению. Я когда покупал, все взвесил и понял, что он не так уж и нужен, полный привод для буса. Тут дело а том, что морда тяжёлая, привод передний, гарантированно гребет всегда. Куда бы мы не ездили, бус не садится. Ну на соревнования конечно мы не пробовали ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Данька |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
Лучше дизель, надёжнее в разы. Я брал свой мульт за 350т.р., 95года и это считалось супер дёшево для его состояния. На полный привод надо было потратить а примеру 400т.р за 92год, я был не готов к такому соотношению. Я когда покупал, все взвесил и понял, что он не так уж и нужен, полный привод для буса. Тут дело а том, что морда тяжёлая, привод передний, гарантированно гребет всегда. Куда бы мы не ездили, бус не садится. Ну на соревнования конечно мы не пробовали ![]() Насчёт дизеля согласна, тянет всегда и везде, когда бензиновый движок уже бы "захлебнулся". Денис, ещё такие вопросы: это минивен или уже микроавтобус? Какой клиренс? Ты его поднимал и есть ли смысл? Если да, то за счёт колёс побольше или другими техническими средствами? Как со скоростью на трассе? ![]() ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Насчёт дизеля согласна, тянет всегда и везде, когда бензиновый движок уже бы "захлебнулся". Денис, ещё такие вопросы: это минивен или уже микроавтобус? Какой клиренс? Ты его поднимал и есть ли смысл? Если да, то за счёт колёс побольше или другими техническими средствами? Как со скоростью на трассе? ![]() ![]() Это именно микроавтобус, категория Б. Я его не поднимал, смысла нет, клиренс не знаю, на дно не садится ни разу, под днище все спрятано в полости, цеплять не чем. На трассе, комфортная скорость для него 100, может 120. На скорости нету неприятных ощущений, просто 68 лошадей и им 100 км ч комфортно, выше тяжелее. Но на трассе стольника достаточно. В плане кранов, раскачек и т.д. - этого нет, бус ведет себя четко на трассе, тормоза хорошие, не вялые. Касаемо подъёма подвески, можно покрутить переднюю подвеску самому, будет прилично выше. На бусе можно торсионами регулировать дорожный просвет. Вот. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |