![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
johni74 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Вчера заменил вакуумные на автоматические усиленные (номер ОКО1А 3320ХВ).
Подскажите можно ли на них ездить по асфальту? есть ли какие-либо ограничения по эксплуатации? и нужно ли "сдавать назад" для отключения переднего моста??? Если кто-то давно их эксплуатировал подскажите что происходит с игольчатыми подшипниками при езде на полном приводе? Какой ресурс этих муфт??? |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вчера заменил вакуумные на автоматические усиленные (номер ОКО1А 3320ХВ). Подскажите можно ли на них ездить по асфальту? На любых муфтах по асфальту ездить нельзя. есть ли какие-либо ограничения по эксплуатации? C любыми муфтами - на включенном ПП можно ездить только по нетвердым покрытиям (грунт, снег, лед). По разным источникам максимальная скорость варьируется от 60 до 80 км/ч Реально передок включаю тольк при необходимости (говны, корчевание пней, гололед - когда не тронуться на заднем, снег). В остальных случаях заднего вполне хватает. и нужно ли "сдавать назад" для отключения переднего моста??? Да Если кто-то давно их эксплуатировал подскажите что происходит с игольчатыми подшипниками при езде на полном приводе? Какой ресурс этих муфт??? Тут есть какая-то запутка. Игольчатые не являются частью муфт, они находятся в поворотном кулаке. А происходит с ними износ. Если они рассыпаются или ездить на больших скоростях на включенной ПП, то изнашивается приводной вал. В замене он дорог. Ресурс механизмов переднего привода зависит от конкретных условий эксплуатации и в километрах не измеряется. Можно убить за 10 километров по незнанию.... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
johni74 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Вопрос про движение задал исходя из нынешних реалий дорог в Самаре. После обильных снегопадов дороги превратились в участки чистого льда или снежной каши глубиной до 5 см. Ездить на заднем приводе откровенно стрёмновато, не далее как вчера машина по льду выкатилась на встречку (ни на газ ни на руль не реагировала, остановилась только у противоположной обочины). Трогаться со светофоров отдельная проблема (зачастую колёса пробуксовывают даже при включённом передке), это что же после каждого светофора останавливаться и сдавать назад??? Это при том, что 90% дорог превратились в 2-х полосные (в обе стороны!).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |