![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mikael |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Всем привет!
Народ подскажите на коротком спорте Калининградском редуктор заднего моста с каким количеством зубъев? Мне тут сказали что от длиннобазного не подходит! Просвятите кто может!!! ![]() |
![]() ![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Доброго дня всем. Вопрос наверно глупый задам, какой люфт должен быть в заднем редукторе? Когда поднимаю весь зад оба колеса висят. Начинаю крутить правое колесо, левое начинает крутиться в обратную сторону только после того как первое повернется градусов на 20-25. Такое поведение дифференциала нормально или второе колесо сразу дожно крутиться? Ну и если кардан рукой крутить, то в редукторе между карданом и началом движения колес люфт порядка 5-7 градусов. Хотел услышать мнение у кого как дела с этим обстоят и как должно быть?
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |