![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Предыстория такова - пытался три раза заказать приемную трубу, та, которая с гофрой, между выпускным коллектором и катализатором.
Все три раза приходило не то, не тот фланец был спереди... ![]() Приходили трубы с трехболтовыми фланцами, но спереди "НЕсимметричный треугольник", а сзади - равносторонний треугольник. Вчера снял свой катализатор для проверки.... ![]() Соты, надо сказать, совсем не в идеале ![]() ![]() ![]() ![]() С переднего торца соты потрескались и провалены. Местами оплавлены до состояния "камней". Но катализатор еще просвечивается насквозь более чем на две трети по сечению. В принципе, можно еще ездить. Но самое интересное, катализатор оказался вот такой: ![]() По Экзисту - 0K076 20 600 (Emission EC 1996) и передний фланец у него тоже "равносторонний треугольник" ! ![]() И выпускная труба к нему совсем другая идет - 0K076 40 500, у которой, судя по каталогу как раз оба фланца "равносторонние треугольники" (прокладка 0K011 40 305 с обеих сторон) Самое прикольное, что катализатор стоит "всего" 7 тыс. с небольшим, а приемная труба 749 руб. !!! ![]() Заказал, жду. Посмотрим - что прийдет ... З.Ы. у меня приемная труба вот такая: ![]() с такими фланцами и спереди и сзади (как оказалось...) ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Джентльмены, не ссорьтесь))))). Правы все, как ни странно))). Вопрос только в том, какой кат считать рабочим. Пропускать через себя выхлопные газы он может и через 500ткм пробега, при соблюдении определенных условий, а вот нейтрализовывать выхлоп уже наверное нет))). Поэтому и рекомендуют менять его через 100тк, поскольку покрытия на нем уже просто нету. Но для нашей суровой реальности это не актуально, Посему если кат не забит сажей, не треснул, не раскрошился, то можно ездить с ним и не заморачиваться. Если же напали на него болячки, то натравлять на него жену болгарина и ставить вместо него стронгер,)))))))
-------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |