![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
БулатК |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
Подскажите, что за датчик. Горит чек и этот датчик челкает. Симптомы: плавают обороты ХХ 1000-глохнет. Отключил, вроде норм.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Подскажите, что за датчик. Горит чек и этот датчик челкает. Симптомы: плавают обороты ХХ 1000-глохнет. Отключил, вроде норм. Да это клапан абсорбера он должен щёлкать это его правильная работа. Шланги идущие на него и от него не слетели нигде? И надо всё-таки ошибку узнать. Может и трёхходовой клапан и ,,чёрный ящик,, возле бензобака мозги парить. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
БулатК |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
Да это клапан абсорбера он должен щёлкать это его правильная работа. Шланги идущие на него и от него не слетели нигде? И надо всё-таки ошибку узнать. Может и трёхходовой клапан и ,,чёрный ящик,, возле бензобака мозги парить. Ошибка появилась после ручья с водой) Пришлось с разгону, т.к снял трехшиповик с ПП. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |