![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
Спартаки подскажите сложно ли купить контрактный движок 16 кл. 127 кобыл 2,0 литра на Спартака 99г. И если кто в курсе соорентируйте по цене.
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Спартаки подскажите сложно ли купить контрактный движок 16 кл. 127 кобыл 2,0 литра на Спартака 99г. И если кто в курсе соорентируйте по цене. двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки Можно ли так поменять 8 клапанник на 16 клапанник? Вот если у меня мой 8 клапанник свой срок отходит, то мне трудно будет ему аналогичную замену найти. Тогда можно будет постресталинговый 16 клапанник к моей коробке подстыковать и моё навесное использовать? Там только в головках и в размерах цилиндров разница, а коллектора впуска и выпуска, подушки крепления, и стыковка с коробкой там одинаковое? Хотя, наверное нужно и коробку с раздаткой за одно на более свежую менять - они ведь тоже не вечные... Но это тогда будет явно не 30 тысяч рублей... Двигатель - 30, коробка+раздатка+доп.издержки - ещё 30, работа - 20 (у меня для такой работы условий нет) = 80 тыс. руб. Однако... Вот я и смотрю - отживают Спортажи 1 потихонечку свой век, на форуме совсем ни какой активности - наверное совсем мало уже осталось. Я по городу каждый день мотаюсь и за последний месяц только два раза Спортажи 1 видел... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Можно ли так поменять 8 клапанник на 16 клапанник? Вот если у меня мой 8 клапанник свой срок отходит, то мне трудно будет ему аналогичную замену найти. Тогда можно будет постресталинговый 16 клапанник к моей коробке подстыковать и моё навесное использовать? Там только в головках и в размерах цилиндров разница, а коллектора впуска и выпуска, подушки крепления, и стыковка с коробкой там одинаковое? Хотя, наверное нужно и коробку с раздаткой за одно на более свежую менять - они ведь тоже не вечные... Но это тогда будет явно не 30 тысяч рублей... Двигатель - 30, коробка+раздатка+доп.издержки - ещё 30, работа - 20 (у меня для такой работы условий нет) = 80 тыс. руб. Однако... Если ставить 16кл. бошку на 8кл блок - проблема в масляной дырке (см различия прокладок). Люди ставят и катаются, но вообще не айс. Лучше как я поставь себе с 929 8 кл. Станет идеально. Будет со стоковыми мозгами лошадей 115-118, если форсунки по производительнее воткнёшь. Я вообще не вижу особого смысла в этих 16 клапанниках. Капризные головы - из под крышки постоянно масло течёт, ведёт их от любого болемешного перегрева и пр., а добавляют относительно обсуждаемой где-то 8 лошадей, и то не факт. Если менять вместе с двигом - всё станет без проблем. Но это обвес, мозги, впуск и т.д. Это минимум выйдет тебе рублей 70. А это уже можно январь или мегасквирт на штатный двиг поставить с головой, о которой я написал, что даст много приятностей в езде что на низах, что на динамике. А если ещё 30-50 накинуть, то и турбос замутить. Коробка и раздатка как раз вечные если масло менять хоть иногда. И запас по моменту имеют приличный. Я думаю, что если и 250лс сделать справятся. Вот я и смотрю - отживают Спортажи 1 потихонечку свой век, на форуме совсем ни какой активности - наверное совсем мало уже осталось. Я по городу каждый день мотаюсь и за последний месяц только два раза Спортажи 1 видел... Хз. У нас по городу они наоборот гонять начали в количестве. Года 2 назад не встревал практически, а сейчас наоборот. Вообще имхо менять машинку особо не на что в тех-же габаритах. Нет у неё более молодых аналогов. Всё, что есть - паджерики, крузаки, ховеры и пр. - сильно больше. А мелких полноценных рамников нет. P.S. блоки лучше маздовские искать. Они одинаковые. Корейцы всё из гэ делали. Двиги тоже. У мазд середины 80-х состояние двигов очень часто лучше, чем у спортяг начала 2000-х. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |