![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Чет я не понял, какая саморазводка? какие щелчки? как может что то смещаться по резьбе? ![]() ![]() ![]() На сколько я понимаю: 1. контрогайка 2. гайка разводки колодок (крутишь - винт выталкивается из корпуса механизма разводки колодок) 3. корпус (без резьбы) механизма разводки колодок 4. "коромысло" - рычаг приводящий к разведению колодок (т е срабатыванию тормозов), как раз через этот механизм (и только, через него) при поднятии ручника (и только от него)! Никаких механизмов автоматизации я не вижу! Этот механизм разводки колодок нужен только для работы ручника! и его надо регулировать периодически вручную, совместно с натяжкой троса ручника! (как бы я сделал (только с одетыми барабанами!): ослабил трос (у ручника) и разводил колодки до тех пор, пока не начнёт их притормаживать (каждое колесо), при этом периодически нажимая сраза) на тормоз и поднимая ручник, для установки на место всех элементов и следя, чтобы тросики оставались свободны! После равномерной разводки колодок, но достаточно свободном вращении барабанов, подтягиваем трос до 6-8 щелчков максимум, проверяем, не изменилось ли свободное вращение барабанов и в путь!) Однако - так как при нормальной регулировке, эта вся система ручного тормоза ограничивает величину обратного хода колодок, а соответственно и рабочий ход поршней рабочего цилиндра - она играет и первичную роль в правильности работы тормозной системы всей! Кто поспорит - прошу факты и аргументы! ![]() У Вас я так понял рейстайловая машина. У меня дорейстал. Колодки у них по форме немного отличаются. У вас не хватает двух деталей под номерами 20 и 10. Механизм 1994-1997 годов. На колодке должно быть прямоугольное отверстие, куда вставляется РЫЧАГ РЕГУЛИРОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА ТОРМ. КОЛОДОК. На фото я его не вижу. Мне эти две детали пришлось заказывать на пр. и лев. стороны. Изображением механизма 1999-2002 годов. Те же элементы под номерами 19 и 11. На рисунке видно, что внутренняя форма колодок отличается от колодок на фотографии. На рисунке они более прямые, на фото -с закруглениями. Там поэтому нет прямоугольного отверстия-его негде делать. Короче, на всех схемах автоматика изображена, а как к Вам ее поставить на такие колодки-я не представляю. А без автоматики зазор выставлять между колодками и барабаном неудобно, да и не точно будет. На стенде это хорошо видно. Схема 1994-1997гг. ![]() Схема 1999-2002гг. ![]() Попробую на днях сфоткать свой механизм и показать фото. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 06:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |