![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Предыстория такова - пытался три раза заказать приемную трубу, та, которая с гофрой, между выпускным коллектором и катализатором.
Все три раза приходило не то, не тот фланец был спереди... ![]() Приходили трубы с трехболтовыми фланцами, но спереди "НЕсимметричный треугольник", а сзади - равносторонний треугольник. Вчера снял свой катализатор для проверки.... ![]() Соты, надо сказать, совсем не в идеале ![]() ![]() ![]() ![]() С переднего торца соты потрескались и провалены. Местами оплавлены до состояния "камней". Но катализатор еще просвечивается насквозь более чем на две трети по сечению. В принципе, можно еще ездить. Но самое интересное, катализатор оказался вот такой: ![]() По Экзисту - 0K076 20 600 (Emission EC 1996) и передний фланец у него тоже "равносторонний треугольник" ! ![]() И выпускная труба к нему совсем другая идет - 0K076 40 500, у которой, судя по каталогу как раз оба фланца "равносторонние треугольники" (прокладка 0K011 40 305 с обеих сторон) Самое прикольное, что катализатор стоит "всего" 7 тыс. с небольшим, а приемная труба 749 руб. !!! ![]() Заказал, жду. Посмотрим - что прийдет ... З.Ы. у меня приемная труба вот такая: ![]() с такими фланцами и спереди и сзади (как оказалось...) ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
а как вообще определить предсмертное состояние ката?
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а как вообще определить предсмертное состояние ката? Он начинает перегреваться слишком сильно. В сырую погоду начинает вонять из под машины как в прачечной. Сильно забитый катализатор может раскаляться до красна. Теряется мощность двигателя - машина "тупит", медленно набирает обороты, не разгоняется до максимальной скорости. Возрастает расход бензина. В катализаторе появляется дребезг. Сильно перегревается выпускной коллектор - так, что головку может повести. Если есть такие симптомы, то для полной уверенности нужно снять катализатор и посмотреть ему в нутро на просвет. Если машина прошла более 100 тыс., то катализатор уже нуждается в замене - там и определять нечего. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Он начинает перегреваться слишком сильно. В сырую погоду начинает вонять из под машины как в прачечной. Сильно забитый катализатор может раскаляться до красна. Теряется мощность двигателя - машина "тупит", медленно набирает обороты, не разгоняется до максимальной скорости. Возрастает расход бензина. В катализаторе появляется дребезг. Сильно перегревается выпускной коллектор - так, что головку может повести. Если есть такие симптомы, то для полной уверенности нужно снять катализатор и посмотреть ему в нутро на просвет. Если машина прошла более 100 тыс., то катализатор уже нуждается в замене - там и определять нечего. Не слишком ли категорично.... ![]() Купил в 06 - году - оно в сырую воняло ... как впрочем и сейчас воняет. Пробег почти 350 т.км - два ката родные и живые .. Зачем народ пугать ![]() прожигать надо почаще ... и на качестве бенза экономить не нужно. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не слишком ли категорично.... ![]() Купил в 06 - году - оно в сырую воняло ... как впрочем и сейчас воняет. Пробег почти 350 т.км - два ката родные и живые .. Зачем народ пугать ![]() прожигать надо почаще ... и на качестве бенза экономить не нужно. Вот позавчера решил заменить 19 летний катализатор на прямоточный пламегаситель. Купил подходящий пламегаситеть за 1000 руб., и отдал машину в сервис по глушителям, что бы они мне вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Фланцы остаются от катализатора старые и даже не снимаются , а к ним, прямо на машине, приваривается пламегаситель. Машину забрал через час, за работу взяли 1500 руб. Так вот самое главное по теме. Посмотрел срезанный катализатор на свет... Соты чистые, все светятся на просвет отлично, ни одной не забито. Первая мысль - напрасная трата времени и денег - катализатор живой... Но, что поделаешь - что сделано, то сделано и назад уже не вернёшь. По крайней мере вот уже буду знать, что тупость машины и перерасход топлива не от забитого катализатора. Старый катализатор отвёз и сдал в утиль тому же продавцу, что и продал мне пламегаситель. За этот старый катализатор он отдал мне 1000 руб. И разуверил меня в моих сомнениях - конечно, если катализатор уже не просвечивается, то он разумеется плохой, но он забит на столько, что машина уже вообще должна по идее отказываться ехать, тут и головку можно угробить. Но кто сказал, что если соты светятся на просвет, то катализатор хороший? То, что они светятся это говорит лишь только о том, что с ним ещё можно хоть как то, худо - бедно ездить. Но именно - хоть как то. Он мне предложил не делать скоропалительных выводов о живости моего старого катализатора, а проехаться на машине после замены и сравнить. И вот я сразу же поехал в деревню за 300 км. Я был просто потрясён... Во первых - хоть и от глушителя стало слышно чуть - чуть более заметное урчание, но сам двигатель стал работать заметно тише - клапанов стало просто совсем не слышно. Раньше как я не мучился с регулировками, но на горячую клапана стучали заметно. Сейчас же - тишина и младенческий шелест. Во вторых - двигатель как будто ожил и в нём появилось на четверть больше мощности. Машина стала тянуть явно сильнее, очень явно. В третьих - расход по трассе упал аж на 2 с лишним литра на сотню километров - было 10,5 а сейчас - 8,3... Вот вам и вроде бы на вид вполне живой катализатор. Дело в том, что у старого катализатора соты забиваются и перекрываются постепенно. Так, что на просвет он выглядит ещё нормальным, но если его сравнить на просвет на тот же самый источник света с новым катализатором, то вот тут то разница видна очень явно - у нового катализатора пропускная способность того же самого источника света в 2 - 3 раза больше. Соответственно и пропускная способность выхлопных газов то же в 2 раза больше. На собственном опыте убедился на сколько верно все обще принятое утверждение, что к 100 тысячам катализаторы нужно выбрасывать и ставить прямоточные резонаторы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |