![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
котейка |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино ![]() |
а вот вкрался мне в мои пытливый мозг мысль. если у меня предположим . не ни так.
если у нас на спортиках стоит главная пара с передаточным числом 4,44 или 3,9 или еще какая. ну не ссссуть. можно ли поставить допустим заднии мост от другои машины с таким же передаточным. то есть передок остается роднои 4,44 а зад заменить ну скажем нива 4.44 ( для большеи наглядности) думаю что нерусские машинки наверное подоидут хотяяяя. ??? . будет ли это работать? теоритически должно но ведь шаг зуба может отличаться и тогда пииииииииии......ц раздатке. или шаг зуба строго регламентирован ни как иначе. так не пинаться и не плеваться в мою сторону. ставить мост от нивы не буду. пока не буду. есть одна задумка. но это как минимум через год. -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю короткую дорогу.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
число зубьев одинаково - угловая скорость одинакова размеры шестерен ГП будут влиять только на распределение крутящего момента между передним и задним мостом. И, кстати, крутящий момент будет тоже одинаковым - 50/50. Независимо от размеров шестерен в паре ![]() ..... хотя... ![]() ![]() что-то давно я в учебники физики не заглядывал.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И, кстати, крутящий момент будет тоже одинаковым - 50/50. Независимо от размеров шестерен в паре ![]() ..... хотя... ![]() ![]() что-то давно я в учебники физики не заглядывал.... ![]() загляни ![]() независимо от размера шестерен будет равная угловая скорость а вот плечо разное - а стало быть моменты будут отличаться в пропорции длинны плеча. не знаю как на колобках, а на некоторых моделях квадратных джимников распределение момента 40/60 в пользу задней оси реализовано именно за счет уменьшенного диамерта шестерни главной пары переднего редуктора (использован мелкий корпус редуктора от литра) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 09:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |