![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Вчера забрал, сегодня в ГИБДД на учет поставил!
Комплектация Limited. 150 км накатал. Привыкаю ![]() Надо обкатать до ТО0, и в конце июля в отпуск в карелию, если чего существенного не вылезет. Итоговая хотелка была - большая экспедиционная машина для путешествий. Ну и покатухи никто не отменял. Как-то так. ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Escalade |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 29-October 10 Из: Замкадья Пользователь №: 8,637 место дислокации: Видное ![]() |
Круть, принимай поздравления, ни гвоздя, ни жезла, как грица
![]() Как впечатления после спортяги? -------------------- Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Как впечатления после спортяги? Мотор - огонь, свет - мечта, салон - лимузин+фургон, отделка - более чем достойная, но управляемость это нечто. То есть она как бы есть, но со всем остальным впечатлением от машины не вяжется абсолютно. Без серьёзного стажа управления авто просто опасен на трассе. Динамический коридор таков, что проходя между двумя фурами на скоростях слегка за сто, реально побаиваешься, а временная разметка, сужение дороги и езда вдоль жесткого отбойника вызывает панику. З.ы. Ах да, коробка от газели. Не знаю кто назвал её импортным словом "даймос", но на иномарках я такой "медленной" коробки не встречал. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мотор - огонь, свет - мечта, салон - лимузин+фургон, отделка - более чем достойная, но управляемость это нечто. То есть она как бы есть, но со всем остальным впечатлением от машины не вяжется абсолютно. Без серьёзного стажа управления авто просто опасен на трассе. Динамический коридор таков, что проходя между двумя фурами на скоростях слегка за сто, реально побаиваешься, а временная разметка, сужение дороги и езда вдоль жесткого отбойника вызывает панику. З.ы. Ах да, коробка от газели. Не знаю кто назвал её импортным словом "даймос", но на иномарках я такой "медленной" коробки не встречал. Все подмечено достаточно точно. Коробка, действительно, медленная, грузовая, но на третий день это перестает восприниматься как недостаток. Для случайного водителя (привыкшего перестреливать передачи без фиксации в нейтрали) является реальной проблемой - синхронизаторы не поспевают По поводу управляемости... да, есть такое на асфальте, особенно страшно в асфальтовой колее, скорость приходится снижать до безопасной (80-90) При этом совершенно не составляет проблемы валить под сотню по грунтовкам. Леша Астро не даст соврать - позавчера летели со стороны Матоксы в Морью по разбитой бетонке порядка сотни, без какого-либо дискомфорта по управлению Могу предположить, что управляемость нарушена из-за неправильно выставленного "схождения" управляемость нарушена при родовой травме в виде зависимой передней подески -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Итак, пока все идет по плану...
![]() Откатал 2500, прошел ТО-0. За всем наблюдал в ремзоне. Протянули много чего... Отрегулировали подшипники ступиц, сделали схождение (и далее по списку ТО). Машину стало не узнать. Практически сошли на нет все проблемы с управляемостью, рысканьем по трассе, метко описанные выше "саня тр-тр". По прямой идет отлично, перестроения вполне прогнозируемые и управляемые, неровности на скорости проходит хорошо, ловить машину более не надо, хотя я почти привык. Асфальтовую колею заметно, конечно, но не смертельно. Это все до 120 км/ч включительно, более не пробовал. Естественно все впечатления с учетом, что это не легковушка. Машина в целом продолжает радовать, ощущения очень позитивные. Да еще и ездит хорошо, ничего не отвалилось/не потекло, уровни не ушли ![]() Попутно с ТО устранили выкаченный список из мелких косяков без особых вопросов. Из "доделок спортажистов" в УАЗике больше нет газовых упоров капота ![]() На дуги на рейлингах переставил со своего гранда экспедиционник. Маловат он несколько, но пока сойдет. Организовал багажник (две дополнительные полки, одна как "второе дно". Много нужного + инструменты влезло, визуально багажник пуст ![]() Теперь в отпуск через 3 недели. В перспективе думаю над резиной ![]() ![]() Из напрягающего осталось две вещи: - при поездках по трассе зверски греется тоннель КПП. ![]() - на прогретой после езды машине, когда прогреты также масло в КПП и раздатке, стоим на холостом ходу, включаем кондиционер... Обороты чуток падают и начинается довольно сильный "дребезг". Под капотом почти не слышен. Путем лазания везде под машиной, установилось что звуки идут откуда-то изнутри КПП/раздатки. Напрягает при езде в пробках с кондером. За музыкой не слышно ![]() Продемонстрировать дилеру на ТО не получилось, т.к. приехал, пока машину мыли и т.п., все остыло и все, звуков нет. На месте можно греться сколько угодно, пока не прогреется при движении КПП/раздатка звуков нет. Да и если бы были... когда уже уезжал при мне приехал чел с такой же проблемой "на прогретой дребезжит кондей". Один в один как у меня. Его послушали, сказали что норма, даже выдавали какой-то письменный ответ, т.к. чел упорный оказался, но делатьчто-то отказались. Поезжу дальше, посмотрим. При таком раскладе в пробной поездке с дилером смысла пока не вижу. Ну и все же это совковый сервис. Как у нас и везде. Как же задолбало везде в любой области за всем следить, иначе что-то да недоделаюи или накосячат и не скажут ![]() ![]() ![]() - чуть-чуть "потела" сливная пробка заднего моста. Сковырнули пломбу, подтянули, заковыряли ее же обратно ![]() ![]() ![]() ![]() - несмотря на наличие в перечне работ не прошприцевали крестовины карданов. у них масленка в крестовину не лезет видите ли... А снимать тоже отказались, т.к. снятие не предусмотрено... При этом всем говорят, что делают. Не уверен, что мне эта операция нужна на 2500 пробега, но я теперь хоть знаю, что оно не сделано, и в следующие ТО рассчитывать на это тоже не приходится. Надо будет сделаю сам (только надо разобраться чем туда подлезть) или еще где. Больше вроде придраться не к чему, стоял рядом, демонстративно перечитывая сервисную книжку ![]() Так получилось, что пока единственный форумчанин, кто видел машину, это был Саня тр-тр ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Итак, пока все идет по плану... ![]() Откатал 2500, прошел ТО-0. Так получилось, что пока единственный форумчанин, кто видел машину, это был Саня тр-тр ![]() за 2.5 НЕДЕЛИ 2500 км? ![]() ![]() Зато Саня Петроской первым порулит ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Зато Саня Петроской первым порулит ![]() ![]() ![]() ![]() чё, в гости собираешься ![]() ![]() -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
чё, в гости собираешься ![]() ![]() неа, они к нам ![]() ![]() С 27.07 по 09.08 мы будем на озере Леукуньярви, на базе, примерно вот здесь http://maps.yandex.ru/?um=QuQ1iQJyixen75ie...Qkq&l=sat%2Cskl ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |