|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Boris |
Jun 29 2014, 06:35 PM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,872 место дислокации: Санкт-Петербург |
Решил тут поставить на американца 2000г МК, везде отказывались дать "на попробовать", но в одном месте всё-таки договорился и вот что получилось.
Модель Multitronics CL-590. Сам МК поставил вместо тахометра, благо диаметр оказался одинаковым, 8 клавиш продублировал на отдельную клавиатуру, которую собирал недели 2. МК подключается к разъёму диагностики, к датчику уровня топлива, к зажиганию подключил там же в панели приборов. Осталось откалибровать бак и расход. После настройки даты и времени стал меня предупреждать о необходимости прохождения ТО и оформления страховки сейчас попробую фотки выложить Сообщение отредактировал Boris - Jun 29 2014, 06:50 PM Эскизы прикрепленных изображений |
![]() ![]() |
| birvit1 |
Jul 9 2014, 09:10 AM
Сообщение
#2
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва |
Решил тут поставить на американца 2000г МК, везде отказывались дать "на попробовать", но в одном месте всё-таки договорился и вот что получилось. Модель Multitronics CL-590. Сам МК поставил вместо тахометра, благо диаметр оказался одинаковым, 8 клавиш продублировал на отдельную клавиатуру, которую собирал недели 2. МК подключается к разъёму диагностики, к датчику уровня топлива, к зажиганию подключил там же в панели приборов. Осталось откалибровать бак и расход. После настройки даты и времени стал меня предупреждать о необходимости прохождения ТО и оформления страховки сейчас попробую фотки выложить Какие цифры будешь ставить в "Расход топлива" и "Эталонный расход"? -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
| Boris |
Jul 9 2014, 12:57 PM
Сообщение
#3
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,872 место дислокации: Санкт-Петербург |
Какие цифры будешь ставить в "Расход топлива" и "Эталонный расход"? расход сам скорректировался после тарировки бака и ввода эталонного расхода вместо расчитаного МК, сначала он показывал в среднем 8л, теперь стал нормально считать - 14л/100, вчера по пробкам 19,5 вышло, сегодня с утра 11,5 а так накатом - 5, и слегка касаясь педапли на 60кмч - 7-8л получается Вобщем сейчас экономней ездить стал, когда видишь как стоимость проезда набегает А чтобы получить эталонный расход - заливаешь полный бак, сбрасываешь счётчик расхода от заправки, и откатываешь топливо, потом вбиваешь в него сколько на самом деле было потрачено и коэффициент сам высчитывается |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13th December 2025 - 05:27 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |