![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dikson |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Обрисовалась такая проблемка. Начиная с 2900 об. двигатель (FE, 2006 г.) начинает как то избыточно шуметь. Именно с оборотов, независимо от передачи. Началось со 150 тыс пробега, сейчас уже 185 тыс и наружу не вылезло. Не глушитель, не КПП, не редуктор. Состояние мотора хорошее, масло не ест. У кого опыт есть, что может давать шум?
|
![]() ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Обрисовалась такая проблемка. Начиная с 2900 об. двигатель (FE, 2006 г.) начинает как то избыточно шуметь. Именно с оборотов, независимо от передачи. Началось со 150 тыс пробега, сейчас уже 185 тыс и наружу не вылезло. Не глушитель, не КПП, не редуктор. Состояние мотора хорошее, масло не ест. У кого опыт есть, что может давать шум? Это нормально. Это ж вам не мерседес. Шумка самая простая. У меня на двух Спортажах такая ерунда была и есть. После 3000 оборотов шумит, после 4000 оборотов начинает рычать, после 5000 обротов начинает ехать ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Это нормально. Это ж вам не мерседес. Шумка самая простая. У меня на двух Спортажах такая ерунда была и есть. После 3000 оборотов шумит, после 4000 оборотов начинает рычать, после 5000 обротов начинает ехать ![]() До 150 тык типа шумка в норме была? ![]() Снимай ремни навесного по одному и поймешь от чего шум идет, если не поможет, то помпа или ролики грм. У меня то же выше 3000 об. начинается приличный шум. Но на Спортаже зачем вообще выше 3000 крутить? Разве, что бы бензин побыстрее лишний весь выпалить? Двигатель под нагрузкой должен работать на всех оборотах, ведь не зря красная зона начинается не с 3000, а с 6200? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
До 150 тык типа шумка в норме была? ![]() Снимай ремни навесного по одному и поймешь от чего шум идет, если не поможет, то помпа или ролики грм. Двигатель под нагрузкой должен работать на всех оборотах, ведь не зря красная зона начинается не с 3000, а с 6200? Кому он должен и за что? Я в смысле зачем его выше 3000 крутить, какая надобность? Я передачи переключаю около 3000 оборотов, по трассе 100 кмч. на 5 передачи - менее 3000 об.... Ролики хорошо прослушиваются стетоскопом со снятой крышкой ГРМ. Наверное лучше так. 1. При помощи стетоскопа на 3000 оборотах попытаться определить область (точку) наибольшего источника шума. 2. Проверить на шумность вискомуфту - просто заклинить вентилятор и дать 3000 оборотов кратковременно - если так шуметь не будет, то значит это он шумит. 3. Если не он, то снять ремни с генератора и кондиционера, и снова дать 3000 оборотов. Если нет шума, то поставить сначала один и снова послушать. 4. Если не они, то снять крышку ГРМ и слушать стктоскопом ролик (прикладывать щуп к болту крепления). 5. То же самое с обводным роликом. 6. Если не они, то поменять двигатель. Если не он, то купить в аптеке беруши. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Кому он должен и за что? Я в смысле зачем его выше 3000 крутить, какая надобность? Я передачи переключаю около 3000 оборотов, по трассе 100 кмч. на 5 передачи - менее 3000 об.... Ролики хорошо прослушиваются стетоскопом со снятой крышкой ГРМ. Наверное лучше так. 1. При помощи стетоскопа на 3000 оборотах попытаться определить область (точку) наибольшего источника шума. 2. Проверить на шумность вискомуфту - просто заклинить вентилятор и дать 3000 оборотов кратковременно - если так шуметь не будет, то значит это он шумит. 3. Если не он, то снять ремни с генератора и кондиционера, и снова дать 3000 оборотов. Если нет шума, то поставить сначала один и снова послушать. 4. Если не они, то снять крышку ГРМ и слушать стктоскопом ролик (прикладывать щуп к болту крепления). 5. То же самое с обводным роликом. 6. Если не они, то поменять двигатель. Если не он, то купить в аптеке беруши. Не получится крышку снять и ролики прослушать - тосол сливается перед снятием крышки, а без тосола пускать - в разы шумнее, да и запороть недолго. Шум обычно от роликов - частота повыше, от помпы - побасовитее. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не получится крышку снять и ролики прослушать - тосол сливается перед снятием крышки, а без тосола пускать - в разы шумнее, да и запороть недолго. Шум обычно от роликов - частота повыше, от помпы - побасовитее. Я ж снимаю за 5 минут и слушаю без всякого сливания тосола. Но у меня вообще то восьмиклапанник, на 16 клапаннике может по другому. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я ж снимаю за 5 минут и слушаю без всякого сливания тосола. Но у меня вообще то восьмиклапанник, на 16 клапаннике может по другому. ну если тока крышку ГРМ ломать ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 10:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |