![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Друзья, возможно где то такое уже обсуждалось, но из-за почти мертвого интернета найти это для не представляется возможным...
Суть проблемы: При езде автомобиль ведет себя адекватно. Скидывать на ходу на нейтраль, холостой ход в норме... Прнитормаживаю - тоже норма. А если автомобиль совсем останавливается, то холостой ход падает. Т.е. холостой ход при накате автомобиля значительно выше, чем при остановке. При последней поездке приходилось подбадривать мотор педалью газа, что бы вообще не заглохнуть... Если педалью газа дать автомобилю "угля", то на какое то время проблема изчезает, но через какое то время возвращается снова.. В чем может быть проблема? Заранее спасибо! Пы.Сы. спортик 94-го года, 2-х литровый бензин, механника, 95 лошадок, 8 кл. -------------------- |
![]() ![]() |
DaniL |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
Доброго дня. Не буду начинать новую тему, т.к. проблема аналогична, только немного критичнее) Начинается с того что заводится по следующей схеме: попытка завести - глохнет, вторая - 5-10 сек. работает, опять глохнет, с третьей с подгазовкой нормально. И самая неприятность: после полного прогрева, во время движения накатом, при подтормаживании/полном торможении обороты падают, могут упасть до 200-250, а может и вообще заглохнуть. Бывает что пропадает динамика, как будто за фаркоп кто-то держит, на педаль судорожно жму, а эффекта ноль, а потом как будто прочхалась, взяла и поехала. И самое интересное, что если заглохла, то сразу же заводится и едет некоторое время, как ни в чем не бывало. Все это происходит только в городе, на трассе все изумительно, едет как и должна, обороты держит, скорость до 130 без проблем.
Из того что сделано для попытки решения: насос, сеточка, фильтр поменяны. Форсунки менялись 5000 назад. Грешу на ДХХ, но в момент когда обороты держаться нормально 800-850, скидываю фишку, обороты растут до 1100-1200, т.е. вроде как датчик работает. На всякий пожарный его промыли. Уже голову сломал что с этим делать, надоело глохнуть на светофорах. Поделитесь, пожалуйста, мыслями... Спортэдж 1996 г.в. 2.0 95 л.с. бензин. Сообщение отредактировал DaniL - Jul 10 2014, 01:33 AM -------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 05:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |