![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RASH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
Всем привет!!! Вот и меня постигла недавно участь умершего бензонасоса ( странно что так резко умер)...Предыстория - было где-то меньше пол бака бензина с постоянной заправки в городе, поехал в Тулу и запрвился Шеллом 92 до полного, бензин дороже обычного и по качеству по отзывам лучше,(у знакомого лансер 10 и только на этом бензине(правда 95)машина летает). Поездил по Туле, машину глушил несколько раз-заводил все было ОК...Утром на работу, завелась как всегда с пол тыка, выезжаю на дорогу, машина НЕ ЕДИТ... при нажатии на газ пердит, пыхтит, стреляет в воздухан и глушак, но если постепенно давить на газ разгоняется потихоньку, а только газ в пол и все...Сразу сел за читку форума, искатал этот бак, залил 95, потом пульсар на ТНК, пробовал ездить без воздухана, без ДМРВ, но результат все тот-же. Все ставлю в гараж на прикол и сразу проверка бензонасоса и вот 2 кг на холостом, а при прогазовке и того меньше...Рискнул и купил 10ный БОШ, а менять на Гранде только со снятием бака, без ямы лежа под машиной...Поменял насос, заодно и воздушный фильтр, выезжаю, а результот ТОТ ЖЕ...Манипуляции с датчиками не помогли...Решил заменить свечи(предыдущие отходили тыщ 20), а заодно и промыть форсунки...Все после этого машинка поехала как надо...
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
MaxNsk
Обычно когда такая ситуация как у тебя, выясняется, что половина машины держится на проволоках, везде дырявые шланги, забитые или прогнившие трубки, поплавленные провода и поверху обмазано красным герметиком. А у пытающегося отремонтировать в наличии только кривые руки, две отвертки и один гаечный ключ. По теме - надо мерить давление топлива в рампе и напряжение на бензонасосе. На холостых и на ходу. Посмотреть не пропадает ли на бензонасосе, по какой-либо причине, напряжение. Также полезно поменять топливный фильтр и осмотреть всю топливоподающую систему на предмет течей, растрескавшихся шлангов, гнилых трубок и т.п. Вот нашёл полезную статейку: http://toyota-club.net/files/2010/10-04-10_rem_pusk.htm Пишут, что не очень желательно ездить на пустом баке. От себя добавлю, что ещё желательно чтобы сепаратор под колесом и топливозаливная горловина были не прогнившими. Если они прогниют - в бак будет попадать грязь и насос быстро накроется. Также желательно, чтобы присутствовала сеточка на бензонасосе, чтобы она сидела крепко, не слетала и не была сильно засранной. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
MaxNsk Обычно когда такая ситуация как у тебя, выясняется, что половина машины держится на проволоках, везде дырявые шланги, забитые или прогнившие трубки, поплавленные провода и поверху обмазано красным герметиком. А у пытающегося отремонтировать в наличии только кривые руки, две отвертки и один гаечный ключ. По теме - надо мерить давление топлива в рампе и напряжение на бензонасосе. На холостых и на ходу. Посмотреть не пропадает ли на бензонасосе, по какой-либо причине, напряжение. Также полезно поменять топливный фильтр и осмотреть всю топливоподающую систему на предмет течей, растрескавшихся шлангов, гнилых трубок и т.п. Вот нашёл полезную статейку: http://toyota-club.net/files/2010/10-04-10_rem_pusk.htm Пишут, что не очень желательно ездить на пустом баке. От себя добавлю, что ещё желательно чтобы сепаратор под колесом и топливозаливная горловина были не прогнившими. Если они прогниют - в бак будет попадать грязь и насос быстро накроется. Также желательно, чтобы присутствовала сеточка на бензонасосе, чтобы она сидела крепко, не слетала и не была сильно засранной. Спасибо за совет, в выходные основательно проверю все трубки и шланги после съезжу к электрику. Фильтр топливный и воздушный поменял вместе с насосом катализатор на месте? если да и за все время не разу не проверялся, то возможно его пора выбить! у меня были подобные симптомы, вырезал оба катализатора и машин задышал и полетел! У меня стоял резанатор, он сгнил а на его место я поставил гофру приварив к ней старые флянцы и новые отводки трубы. ![]() айм сорри-сеточку менял(чистил) ![]() ![]() Сначала поставил новую которая шла в комплекте с Веберовским насосом, но насос в сборе не входил в бак упирался в дно, сетку подобную старой не нашел в наличии, заказал на экзисте. Пока жду сетку помыл и поставил старую. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |