![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Други хочу немного понять что же нам все таки надо... и нужна ли нам вообще блокировка.
Пока разговор идет только про задний мост. Комментарии приветствуются. а также для как эксплуатируете свою машину и испытывали ли Вы необходимость блокировки? Что то не получилось - хотел создать опрос... Темы вопроса. 1. Винтовую мягкую блокировку - 2 голос 2. Принудительную 100% блокировку - 3 голос 3. Винтовую с возможностью принудительного 100% блокирования - 4 голос 4. LSD - минус 1 голос 5. Локку - 4 голос 6. Ни какой не надо. Модераторы поправьте пожалуйста. Сегодня, 12:55 -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А управляемость по снегу\льду\каше\асфальту с квайфом или торсеном сзади как меняется? Поворты с выкидыванием и сносами проходятся, или наоборот, стабильнее?
-------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А управляемость по снегу\льду\каше\асфальту с квайфом или торсеном сзади как меняется? Поворты с выкидыванием и сносами проходятся, или наоборот, стабильнее? Эти блоки следят за крутящим моментом. Как только колесо начинает пробуксовывать момент перераспределяется в сторону не буксующего колеса. На обычном диференциале такого можно добиться, если применить раздельный тормоз на каждое колесо со своей педалью. Попало левое колесо на лед, нажал на левую педаль тормоза, весь крутящий момент пошёл на правое. Тут так же, только внутри дифа и автоматически. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 01:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |