![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Друзья, возможно где то такое уже обсуждалось, но из-за почти мертвого интернета найти это для не представляется возможным...
Суть проблемы: При езде автомобиль ведет себя адекватно. Скидывать на ходу на нейтраль, холостой ход в норме... Прнитормаживаю - тоже норма. А если автомобиль совсем останавливается, то холостой ход падает. Т.е. холостой ход при накате автомобиля значительно выше, чем при остановке. При последней поездке приходилось подбадривать мотор педалью газа, что бы вообще не заглохнуть... Если педалью газа дать автомобилю "угля", то на какое то время проблема изчезает, но через какое то время возвращается снова.. В чем может быть проблема? Заранее спасибо! Пы.Сы. спортик 94-го года, 2-х литровый бензин, механника, 95 лошадок, 8 кл. -------------------- |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Собсна, это и есть разводка системы вентиляции бака.
На форуме неоднократно поднималась тема выплескивающегося бензина, и у тех, у кого была такая проблема, машина, до кучи, ещё и "не ехала". На Спортягах есть три (по меньшей мере) варианта реализации системы вентиляции, в зависимости от экологических требований страны-производителя. У меня, например, чОрного ящега нет. Зато под капотом, с левой стороны (лицом к мотору) стоит чОрный бочонок с тремя трубками. Это абсорбер паров топлива. Типа. Забирает эти самые пары (из впускного коллектора, вроде, не помню уже), пропускает через уголь и сливает через обратку в бак. На деле же, он имеет свойство прогнивать/забиваться, соответственно давать подсос в мотор/перекрывать обратку в бак. Варианты лечения: закопать. Заглушить вход в коллектор, оставить обратку в бак свободной (можно с фильтром каким-нибудь самопальным, чтобы пыль не летела). Ещё и больше места под капотом образуется)) Это один путь вентиляции. Есть ещё пробка бензобака. На ней должен быть рабочий клапан (разобрать-промыть?). Бензин испаряется и расширяется, в зависимости от температуры среды, и может парами создать избыточное давление в баке. Тоже не гуд. Ещё есть разводка трубочек с завальцовкой в нише колёсной арки. Тоже какая-то из вентиляций. Трубочки гниют/забиваются. Дальше знаешь. И есть ещё трубочка, идущая по горловине бензобака. У тебя она закидана питательной смесью с дороги и видна только в нижней части. Возможно, полярная лиса подкралась через эту трубочку. Короче, надо всё это дело смотреть, скорее всего, прокладывать новые трубки и прочая-прочая-прочая. Путем экспериментов со всеми этими элементами можно добиться нормальной работы, но по опыту форумчан, однозначного ответа и способа лечения нет - каждый случай индивидуален, в системе много элементов и квадратно-гнездовой логике проблема не поддается. для начала, попробуй отвернуть пробку бензобака немного и проехаться. Вот тебе и диагностика будет. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 09:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |