![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты. И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги. Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ. |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу.
Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
e30alex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу. Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? попробуй с утра не заводя машину замкнуть 1-й и 5-й контакт диагностического разъема, и ключ в положение ON, подождать каке-то время до 30 секунт где-то. Насос должен включиться и прокачать давление. После этого можно пробовать завестись обычным способом. -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
попробуй с утра не заводя машину замкнуть 1-й и 5-й контакт диагностического разъема, и ключ в положение ON, подождать каке-то время до 30 секунт где-то. Насос должен включиться и прокачать давление. После этого можно пробовать завестись обычным способом. 1. Не более 10 секунд. Причем, не факт, что долго крутит - это насос или вообще топливная система. Проверено на себе. Выяснилось в пошаговой замене ВСЕГО топливного тракта 2. Судя по году машины смотрите вакуумные шланги. 100% задубели. Проверте особенно воздушные патрубки на форсунках и шланг, который уходит с воздушного коллектора на подачу воздуха на форсунки. У меня машинка 2002, так задубел до состояния пластмассы на месте соединения с воздушным коллектором и просто ломался. 3. На воздушном коллекторе еще есть штуцер, заглушенный резиновым колпаком. Тоже к этому времени должен был издохнуть. Я брал для этого резиновый упор от 8 или 9 ВАЗ. Высверливал и надел. Только не забудьте хорошенько почистить отверстие в резинке, чтоб ничего в коллектор не попало. 4. Соответственно вопрос: вакуумные хабы заглушены? Этот штуцер я у себя заглушил как выше написал. 5. Долго крутит, может быть пора поменять щетки на стартере? Да и почистить его и контакты на нем и наконечники проводов не помешало бы. У себя менял, щетки с мостом "Unipoint SH3001 щеткодержатель mitsubishi, mit70381, 70481, 704" брал за 179 рублей в Emex. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. Не более 10 секунд. Причем, не факт, что долго крутит - это насос или вообще топливная система. Проверено на себе. Выяснилось в пошаговой замене ВСЕГО топливного тракта 2. Судя по году машины смотрите вакуумные шланги. 100% задубели. Проверте особенно воздушные патрубки на форсунках и шланг, который уходит с воздушного коллектора на подачу воздуха на форсунки. У меня машинка 2002, так задубел до состояния пластмассы на месте соединения с воздушным коллектором и просто ломался. 3. На воздушном коллекторе еще есть штуцер, заглушенный резиновым колпаком. Тоже к этому времени должен был издохнуть. Я брал для этого резиновый упор от 8 или 9 ВАЗ. Высверливал и надел. Только не забудьте хорошенько почистить отверстие в резинке, чтоб ничего в коллектор не попало. 4. Соответственно вопрос: вакуумные хабы заглушены? Этот штуцер я у себя заглушил как выше написал. 5. Долго крутит, может быть пора поменять щетки на стартере? Да и почистить его и контакты на нем и наконечники проводов не помешало бы. У себя менял, щетки с мостом "Unipoint SH3001 щеткодержатель mitsubishi, mit70381, 70481, 704" брал за 179 рублей в Emex. Спасибо, за советы. Стартер только помнял, правда поставил б/у но отпрофилакченный, кратит нормально. Вакумные хабы давно сняты все магистрали заглушены. А вот По шлангам пролезть по всем конечно давно хочу. Но разве из-за этого может не заводится? Она даже не хватает, потом схватит на чуть заглохнет , еще покрутишь и , ощущение что топливо пошло - заводится.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо, за советы. Стартер только помнял, правда поставил б/у но отпрофилакченный, кратит нормально. Вакумные хабы давно сняты все магистрали заглушены. А вот По шлангам пролезть по всем конечно давно хочу. Но разве из-за этого может не заводится? Она даже не хватает, потом схватит на чуть заглохнет , еще покрутишь и , ощущение что топливо пошло - заводится.. И уменя такое же впечетление было. Ну и не помешает для профилактики: 1. Форсунки давно не чистили-промывали со снятием? 2. Фильтр бензиновый давно не меняли? У меня было со старым баком, раз в 3-4 месяца из-за ржавчины менять приходилось. Кстати, и форсы порядочно забивались этой ржой и коллектор топливный мыть приходилось. 3. Высоковольтка: свечи, провода, катушки, провод который на катушки - в норме? 4. Не мешает поменять и конденсатор, который крепится на крепление датчика положения распредвала. У меня его расперло так, что фактически выдавило все внутренности наружу. 5. Да и вообще разъемы все, по возможности посмотреть-почистить. Нашатырный спирт Вам в помощь! 6. "Земляные" провода в ногах, в смысле сбоку ног, у пассажира и водителя посмотреть не мешает. Видимо все же у Вас не одна проблемка, а в комплесе. А вот из-за лишнего подсоса, как показал мой пепелац, видимо мозг не в состоянии сразу определиться с параметрами -так что думаю, что возможно. Если есть возможность проверить датчики по параметрам - то лучше проверить. В талмуде по пепелацу прописано как. Какие-то можно и самому с помощью цэшки. Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. а разве сдыхающий датчик распреда не должен "отметиться" ошибкой при диагностики скрепкой? -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а разве сдыхающий датчик распреда не должен "отметиться" ошибкой при диагностики скрепкой? Вот этого, честно говоря, не скажу. Но, вроде, как не всегда умирающие датчики обозначают себя. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 11:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |