![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RASH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
Всем привет!!! Вот и меня постигла недавно участь умершего бензонасоса ( странно что так резко умер)...Предыстория - было где-то меньше пол бака бензина с постоянной заправки в городе, поехал в Тулу и запрвился Шеллом 92 до полного, бензин дороже обычного и по качеству по отзывам лучше,(у знакомого лансер 10 и только на этом бензине(правда 95)машина летает). Поездил по Туле, машину глушил несколько раз-заводил все было ОК...Утром на работу, завелась как всегда с пол тыка, выезжаю на дорогу, машина НЕ ЕДИТ... при нажатии на газ пердит, пыхтит, стреляет в воздухан и глушак, но если постепенно давить на газ разгоняется потихоньку, а только газ в пол и все...Сразу сел за читку форума, искатал этот бак, залил 95, потом пульсар на ТНК, пробовал ездить без воздухана, без ДМРВ, но результат все тот-же. Все ставлю в гараж на прикол и сразу проверка бензонасоса и вот 2 кг на холостом, а при прогазовке и того меньше...Рискнул и купил 10ный БОШ, а менять на Гранде только со снятием бака, без ямы лежа под машиной...Поменял насос, заодно и воздушный фильтр, выезжаю, а результот ТОТ ЖЕ...Манипуляции с датчиками не помогли...Решил заменить свечи(предыдущие отходили тыщ 20), а заодно и промыть форсунки...Все после этого машинка поехала как надо...
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
![]() ![]() |
phil |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
Добрый День!
при замене бензонасоса столкнулся с проблемой, что винты на крышке бензонасоса закисли насмерть. Подскажите как быть и как более правильно поступить в этой ситуации? бензонасос купил в сборе, поэтому крышкой не дорожу которая сейчас стоит, но высверливать винтики очень и очень не хочется. (пластиковый патрубок треснул пополам и веселая струйка бензина орошает все вокруг) |
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Добрый День! при замене бензонасоса столкнулся с проблемой, что винты на крышке бензонасоса закисли насмерть. Подскажите как быть и как более правильно поступить в этой ситуации? бензонасос купил в сборе, поэтому крышкой не дорожу которая сейчас стоит, но высверливать винтики очень и очень не хочется. (пластиковый патрубок треснул пополам и веселая струйка бензина орошает все вокруг) для начала попробовать отмочить химией, в шляпках прорезать шлицы и попробовать открутить. если не получится то только высверливать. поиском пройдись тема известная - снимать бак, выпаривать, заливать водой и сверлить. ну и естессно менять винты на болты под головку, если память не изменяет то там М4х8 или на 10 ну и на графитку сажать их. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
для начала попробовать отмочить химией, в шляпках прорезать шлицы и попробовать открутить. если не получится то только высверливать. поиском пройдись тема известная - снимать бак, выпаривать, заливать водой и сверлить. ну и естессно менять винты на болты под головку, если память не изменяет то там М4х8 или на 10 ну и на графитку сажать их. Бак не нужно выпаривать и заливать водой. Конструктив, который нужно рассверливать - фланец, приварен к баку. Отверстия не насквозь, а только во фланце. Достаточно вырезать из фанерки круглую крышку и можно спокойно болгарить, сверлить и резать резьбу. Месяца не прошло, как я всё это отплясал с бубном. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
phil |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
Бак не нужно выпаривать и заливать водой. Конструктив, который нужно рассверливать - фланец, приварен к баку. Отверстия не насквозь, а только во фланце. Достаточно вырезать из фанерки круглую крышку и можно спокойно болгарить, сверлить и резать резьбу. Месяца не прошло, как я всё это отплясал с бубном. А можно поподробнее. То есть рассверливая отверстия во фланце я не поврежу сам топливный бак? Какое назначение фанерки? Как у хирургов - ограничить оперативное поле и осуществить доступ? |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
А можно поподробнее. То есть рассверливая отверстия во фланце я не поврежу сам топливный бак? Какое назначение фанерки? Как у хирургов - ограничить оперативное поле и осуществить доступ? Тебе не надо рассверливать. Фактически надо избавиться только от шляпки винта. Потом вытаскиваешь сборку бензонасоса и пытаешься удалить остатки винтов. Они будут торчать чуть-чуть. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тебе не надо рассверливать. Фактически надо избавиться только от шляпки винта. Потом вытаскиваешь сборку бензонасоса и пытаешься удалить остатки винтов. Они будут торчать чуть-чуть. Моим винтам было 9 лет. Аккуратно свернул шлицы. Потом аккуратно срезал головки. Вынул насосную сборку. Потом вырезал из фанерки крышку и закрыл плотно бак, что не рванул. Там литров 20 плескалось. Сливать лениво было. Потом микроболгаркой прорезал шлицы на остатках винтиков. Потом аккуратно свернул их нахрен. Да, время от времени все винты простукивал молотком, и неоднократно поливал ведешкой. Потом аккуратно высверлил их и прогнал резьбу метчиком. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
mike482 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Моим винтам было 9 лет. Аккуратно свернул шлицы. Потом аккуратно срезал головки. Вынул насосную сборку. Потом вырезал из фанерки крышку и закрыл плотно бак, что не рванул. Там литров 20 плескалось. Сливать лениво было. Потом микроболгаркой прорезал шлицы на остатках винтиков. Потом аккуратно свернул их нахрен. Да, время от времени все винты простукивал молотком, и неоднократно поливал ведешкой. Потом аккуратно высверлил их и прогнал резьбу метчиком. моим винтам на момент съема было лет 11.... один попробовал не открутиться, прорезан шлиц под отвертку и откручен и что характерно без всяких плясок с болгарками и сверлами ![]() вобчем все советы сводятся к тому что сначала надо постараться аккуратно открутить то что есть и если не откручивается то и потом менять на болты под головку. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
phil |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
моим винтам на момент съема было лет 11.... один попробовал не открутиться, прорезан шлиц под отвертку и откручен и что характерно без всяких плясок с болгарками и сверлами ![]() вобчем все советы сводятся к тому что сначала надо постараться аккуратно открутить то что есть и если не откручивается то и потом менять на болты под головку. А чем шлиц нарезали? Без снятия бака, в сервисном отверстии под задним диваном? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |